ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система унифицированных коммуникаций Cisco 9.0 предоставляет пользователям доступ к лучшим системам совместной работы из любой точки и расширяет количество устройств доступа

По мере роста пользовательского спроса на высококачественные мобильные решения и решения для совместной работы компании начинают искать экономичные технологии для удовлетворения растущих ожиданий. В связи с этим компания Cisco анонсировала серию новых услуг и возможностей для платформы Cisco® Unified Communications Manager. Эти услуги и возможности, вошедшие в состав новой версии системы унифицированных коммуникаций Cisco (Unified Communications, UC) 9.0, решают многие проблемы, волнующие ИТ-менеджеров, стремящихся предоставить сотрудникам возможность совместной работы в офисе и за его пределами.
Решение Cisco UC Release 9.0 составляет основу стратегии унифицированной совместной работы. Эта версия включает в свой состав следующие усовершенствования:

Поддержка оконечных устройств других компаний
Новая функция решения Cisco Unified Communications Manager, получившая название Extend and Connect, совместима с устройствами Cisco Jabber™ и любыми телефонами других компаний, установленными в гостиницах, аэропортах, конгресс-центрах и даже в таких экзотических местах, как оффшорные нефтяные платформы и круизные лайнеры, бороздящие просторы мирового океана. Отныне все эти устройства могут работать в среде унифицированных коммуникаций Cisco.
Функция Extend and Connect позволяет удаленным и командированным сотрудникам вводить телефонный номер устройства голосовой связи в клиентское приложение Jabber, работающее на персональном компьютере с операционной системой Windows. После этого Cisco Unified Communications Manager будет направлять весь голосовой трафик напрямую по этому телефонному номеру. В результате сотрудник сможет работать с любым телефонным аппаратом любой компании и в то же время, находясь в командировке, пользоваться всей функциональностью корпоративной голосовой связи и всеми офисными коммуникационными услугами, включая услуги учета присутствия, передачи мгновенных сообщений и вызова абонента одним нажатием кнопки. Функция Extend and Connect непрерывно поддерживает отличное качество голосовой связи, независимо от качества широкополосного канала.
В Cisco исходят из того, что все сотрудники всех компаний во всех странах должны иметь доступ к среде Cisco UC, даже если они не пользуются оконечными устройствами Cisco. Extend and Connect предоставляет компаниям экономичную технологию пользовательского доступа к среде Cisco UC, позволяя решению Cisco Jabber управлять телефонными аппаратами любого поставщика - старыми и новыми, аналоговыми и цифровыми, включая IP-телефоны. Сразу же после подключения телефона к линии абонент получит доступ ко всем функциям и возможностям Cisco Unified Communications Manager, которыми пользуются IP-телефоны Cisco. С помощью функции Extend and Connect компании смогут защитить свои инвестиции, продолжая пользоваться существующими оконечными устройствами. Кроме того, данное решение облегчает переход от традиционных УАТС к более современным решениям, предоставляя заказчикам все возможности среды Cisco UC.

Поддержка конвергенции фиксированных и мобильных коммуникаций
Такая конвергенция предоставляет пользователям мобильных телефонов любого типа доступ к функциям, характерным для настольных телефонных аппаратов. Доступ предоставляется в любом месте, причем абонент не обязан пользоваться смартфоном или специальным планом нумерации и не должен устанавливать на своем мобильном телефоне клиентское программное обеспечение. Доступ к функциям телефонной связи корпоративного класса (унифицированный почтовый ящик для голосовых сообщений, режим ожидания, обратный вызов, конференц-связь и прямой набор добавочных номеров) можно получить через новый системный интерфейс, связывающий решение Cisco Unified Communications Manager с поставщиком пользовательских мобильных услуг, что обеспечивает прозрачность, интеллектуальность и управляемость коммуникационных сервисов за пределами корпоративного офиса.

Повышение качества видео, укрепление информационной безопасности и удобство пользования
Видео все шире распространяется в корпоративной среде. В связи с этим ИТ-отделам приходится поддерживать качество, безопасность и удобство использования видеоуслуг. Cisco UC Release 9.0 предоставляет следующие преимущества:
• более качественное управление полосой пропускания с помощью встроенных решений CAC (Call Admission Control - управление вызовами). CAC автоматически распознает логическую структуру сети, что позволяет системам в динамическом режиме регулировать обмен трафиком между кластерами и площадками, поддерживая оптимальное качество связи даже в часы пиковой нагрузки.
• Поддержка видеоустройств разных типов. Cisco Unified Communications Manager - это платформа Cisco для управления всеми оконечными устройствами, участвующими в процессе совместной работы. Начиная с последней версии, Cisco поддерживает недавно объявленные устройства Cisco TelePresence® TX9000 наряду с другими оконечными устройствами telepresence (включая кодеки серии C и системы SX, MX, EX, VX, Profile, 3000, 1300, 1100 и 500), которые регистрируются в системе Cisco Unified Communications Manager и управляются ею.
• Решения нового поколения для телефонных вызовов напрямую из электронной почты. Эти решения, известные под названием “Uniform Resource Identifier” (URI), дают возможность связываться с любым оконечным устройством, подключенным к системе, путем набора адреса email вместо телефонного номера. Cisco UC Release 9.0 поддерживает как традиционные, так и будущие системы URI. Это решение будет и впредь упрощать практическое использование видеотехнологий, таких как TelePresence.

Расширение возможностей совместной работы
Многие функции Cisco UC Release 9.0 помогут компаниям внедрять и эксплуатировать решения для контактных центров. Вот главные из этих функций:
• функция Packaged Contact Center Enterprise облегчает процессы установки, настройки и разные варианты внедрения программного обеспечения Cisco для контактных центров. Заказчики смогут быстрее разворачивать новые решения для контактных центров и легче ими управлять, что позволит ускорить окупаемость этих решений и сократить совокупную стоимость владения.
• Точная маршрутизация (Precision Routing) для решений Cisco Unified Contact Center Enterprise дает контактным центрам возможность принимать сложные решения по маршрутизации вызовов, лучше отвечающие требованиям заказчиков, с учетом различных атрибутов и квалификации операторов без усложнений, обычно вызываемых решениями подобного типа.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 06:37, 28.06.2012
Количество просмотров: 834

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
65
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
53
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
50
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
54
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
33
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
29
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100