ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар»: стабильная работа сети во время Европейского чемпионата по футболу

За период с 07 июня по 01 июля 2012 года объемы интернет трафика в сети «Киевстар» выросли на 24%, а голосового трафика – на 5%.
С 07 июня по 01 июля 2012 года в сети мобильной связи «Киевстар» в городах, которые принимали чемпионат Европы по футболу, прозвучало 1,5 млрд минут звонков – на 5% больше, чем в июне прошлого года. За время чемпионата футбольные болельщики приняли и передали 36,5 ТБ данных – на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Услугами роуминга воспользовалось около 60 тысяч иностранных болельщиков – на 36% больше, чем в июне 2011 года.
Иностранные пользователи мобильной связи
Больше всего футбольных фанатов – пользователей роуминга – прибыло из России и Эстонии: соответственно 15 500 и 8 300 клиентов. Распределение стран по количеству клиентов роуминга выглядит так: 26,2% — из России, 14% — из Эстонии, 2,8% - из Голландии, 2,1% — из США, 1,9% — из Польши, 1,2% из Казахстана, 1% из Великобритании, 1% из Германии, и 48,8% - из других стран.
Наибольшая активность иностранных болельщиков была 1 июля 2012 года в Киеве, где проходила игра между сборными Италии и Испании. В этот день услугами сети «Киевстар» воспользовались 30,4 тысяч зарубежных гостей.
Во Львове во время игры сборных Германии и Португалии (09 июня) мобильной связью пользовалось 17,9 тысяч иностранцев. В Донецке на матче Франция-Англия в сети «Киевстар» звонили 12,3 тысяч гостей из-за рубежа, и в Харькове на матче Нидерланды - Германия - 19,3 тысяч.
За время проведения чемпионата по футболу в центр телефонного обслуживания «Киевстар» обратилось 2700 иностранных гостей нашей страны, которые интересовались настройками мобильного интернета, тарифами услуги «Старсвит» и, даже, пытались приглашать сотрудниц колл-центра на ужин.
Голосовой трафик во время футбольных матчей
Объемы голосового трафика с 07 июня по 01 июля 2012 года выросли на 5,3% в сравнении с прошлым годом. Максимальные нагрузки на сети возникали в первые две недели чемпионата. Так, в Киеве на НСК «Олимпийский», во время матча Украина-Швеция в течение одного часа болельщики использовали 27,6 тысяч минут звонков. Таким образом каждые 60 секунд сеть «Киевстар» обеспечивала около 460 соединений. А во время матча Испания-Италия (01 июля) голосовой трафик достиг 19,6 тысяч минут в один час. На стадионе «Донбасс Арена» максимальная нагрузка была зафиксирована во время матча Украина-Франция— в течение одного часа клиенты выговорили 31,8 тысяч минут. Во время матча Украина-Англия (19 июня) голосовой трафик достигал 18 тысяч минут в час, а на матче полуфинала (Италия-Германия) - 16,4 тысячи минут в час.
Мобильный интернет
Во время чемпионата по футболу существенно возросло использование мобильного интернета – на 24%. Футбольными болельщиками во Львове было отправлено и получено 5,0 ТБ данных, что на 26% больше, чем в июне 2011 года. В Киеве трафик мобильного интернета вырос на 33,1% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) — до 23,4 ТБ. Харьковчане в течение трех недель чемпионата использовали 5,6 ТБ мобильного интернета, что на 6,3% больше, чем в июне 2011 года. В Донецке болельщики использовали 2,5 ТБ интернет-трафика.
Сеть «Киевстар» обеспечивает украинских абонентов и иностранных гостей надежной связью при любых условиях.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 09:39, 07.07.2012
Количество просмотров: 878

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
385
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
211
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
208
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
212
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100