ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Четвертого Европейского Саммита по медиаизмерениям: начало стандартизации отрасли.

13-18 июня 2012 года в Дублине, Ирландия состоялся Четвертый Европейский Саммит по медиаизмерениям, организованный Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC (www.amecorg.com). Агентство Ex Libris, являющееся представителем ассоциации в России, приняло участие в работе Саммита в четвертый раз.

Более 160 делегатов из 29 стран, представляющих ведущие агентства в области оценки коммуникаций и соответствующие департаменты крупнейших мировых корпораций, обсуждали тенденции и проблемы отрасли медиаизмерений.

Главные представители нашего рынка, международные глобальные организации: IPR Measurement Commission (Institute for Public Relations, www.instituteforpr.org), PRSA (Public Relations Society of America, www.prsa.org), ICCO (International Communications Consultancy Organization, www.iccopr.com), Public Relations Institute of Ireland (www.prii.ie) и CIPR (The Chartered Institute of Public Relations, www.cipr.co.uk ), сильнейшие спикеры со стороны бизнеса: Unilever, London 2012 Organising Committee (LOCOG) for the Olympic and Paralympic Games, UNICEF, Microsoft, Philips, а также представители самих СМИ собрались для обсуждения дальнейших действий по стандартизации отрасли и принятию Дублинской декларации.

Дублинскому заседанию предшествовало новое исследование AMEC Business Monitor, подготовленное по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию. Согласно новым данным, за прошедший год резко возрос интерес клиентов к услугам медиаизмерений и, в особенности, в области социальных медиа. 85% членов AMEC отметили рост количества клиентов, которые впервые проявили интерес к измерениям в социальных медиа в прошедшем году.

В связи с этим тема измерений в социальных медиа стала, одной из основных в программе Саммита.

Главным итогом встречи представителей отрасли стало принятие промежуточных стандартов измерений в социальных медиа. Эти стандарты явились результатом работы АМЕС, Совета компаний-консультантов в области связей с общественностью (CPRF), Комиссии по измерениям, созданной при Институте по связям с общественностью, и других организаций. «Промежуточные стандарты» представляют собой заготовку, которая после обсуждения профессиональным сообществом и доработки должна перерасти в утвержденные и опубликованные стандарты. Поводом к созданию «Стандартов» послужило отсутствие единой общеотраслевой методологии: специалисты используют непоследовательные определения и системы расчетов, что выливается в недовольство клиентов и репутационные риски. В нашем документе представлены рекомендации по расчету самых обсуждаемых показателей.

В ходе дискуссии участниками Саммита были приняты 3 важных шага по стандартизации:

1. Запущена обновленная система надежных (актуальных) метрик для анализа социальных медиа. Она обладает достаточной гибкостью, чтобы ее можно было корректировать в будущем.

2. Представлена утвержденная таблица способов сбора контента и методов анализа (Transparency Table), призванная стать методологическим эталоном для игроков рынка.

3. Открыто центральное хранилище определений и терминов по измерениям в социальных медиа.

Эксперты Ex Libris, входящие в комитет по стандартизации отрасли в области традиционных и социальных медиа, приняли участие в разработке глоссария по измерениям в социальных медиа, который призван помочь разобраться в терминологической путанице, возникшей в нашей отрасли.

Также, одним из важных итогов встречи в Дублине явилась договоренность участников саммита AMEC о создании всемирной образовательной программы, цель которой – объяснить игрокам рынка PR, насколько важны исследования и измерения в области коммуникаций.
Майк Дэниэлс (Mike Daniels), председатель AMEC и главный консультант Report International, сообщил, что специальная рабочая группа сформулирует основные требования к стандартам обучения к концу ноября, а внедрение программы запланировано на 2013 г. Ex Libris будет участвовать в рабочей группе, представляя российское профессиональное сообщество.

Третий важный шаг - Комиссия по измерениям, созданная при Институте по связям с общественностью, опубликовала доклад Шэнон Боуэн, доцента кафедры по связям с общественностью в школе Newhouse School Сиракузского университета (США) «Об этических стандартах и правилах, применяемых при исследовании и измерении PR». Дальнейшая разработка этого документа ляжет в основу промежуточных этических стандартов по исследованиям и измерениям эффективности PR.
Ex Libris, следуя методам, принятым Международной организацией по стандартизации, стремится адаптировать их к российскому бизнесу и развивать с учетом наших особенностей.

Саммит в Дублине показал, что после долгих лет планирования, огромных усилий и первых, маленьких шагов началось согласование стандартов измерения эффективности PR в традиционных и социальных медиа. Со времен саммита AMEC в Барселоне мы провели большую работу над появлением данных стандартов.

Агентство Ex Libris, руководствуясь своей миссией и целями, считает одними из первоочередных задач достижение прозрачности в индустрии и выработку единых мировых стандартов. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем желающих присоединиться к работе профильных комитетов.

Подробности работы комитетов, итогов саммита и других вопросов по работе AMEC в России Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 221-11-02 Наталья Макаревич.

Контактное лицо: Наталья Макаревич (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 09:49, 12.07.2012
Количество просмотров: 924

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100