ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Рекламодатель»: почему брендинг не работает

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Всего несколько лет назад слово «брендинг» оказывало совершенно мистическое влияние как на специалистов по рекламе и маркетингу, так и на простых обывателей. Создается впечатление, что все мы были вовлечены в увлекательную игру: одна команда (рекламщики и маркетологи) вдохновенно создавала бренды, придумывала истории, миссии, ценности и пр. Другая команда (покупатели, целевая аудитория) столь же вдохновенно потребляла придуманные идеи. Именно идеи, а не реальные продукты: зачастую красиво представленный бренд-образ оказывался важнее потребительских свойств. И вот что мы видим сейчас? То ли все уже «наелись» бренд-сказками, то ли отечественный потребитель действительно стал чаще задумываться о том, что он покупает и для чего, а может быть, мы просто перестали замечать «уникальность» истории каждого отдельно взятого бренда в океане ему подобных? Так или иначе, но очарование ушло, и все как-то подостыли. «Главная причина охлаждения интереса к брендингу все-таки в том, что чуда не произошло…» – говорит Виктор Тамберг в своей статье «Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает». О том, какого именно чуда все ждали и возможно ли оно в современных условиях, читайте на странице 59.
Виртуальный мир, в котором на сегодняшний день каждый из нас проводит хотя бы пару часов своей жизни, становится все более реальным, у него теперь есть свои собственные коренные жители-мемы. О том, как использовать виртуальных персонажей в SMM-продвижении, расскажет Антон Пугаченко на страницах августовского номера.
Реклама в игровых приложениях – эффективна ли? Замечают ли ее сами игроки и способна ли она определить их выбор в реальной жизни? Разбираемся вместе с Евгением Чупруновым: читайте рубрику «В фокусе».
Мы также поговорим об использовании дополненной реальности в современном продвижении, оценим креативные кейсы, определимся, за что нужно платить в SEO, научимся создавать «продающую» рекламу для загородного строительства, рассмотрим возможности использования нестандартных рекламных носителей и проанализируем использование эмоции догадки в рекламе и PR.

Рубрика «На правах рекламы»

«СБОРНЫЙ ТИРАЖ» — СИМБИОЗ ЦЕНЫ, КАЧЕСТВА И СРОКОВ!
Ежедневно рекламные агентства (РА), дизайн студии, не имеющие своего офсетного производства, решают вопрос, с кем сотрудничать. Кто сможет дать низкую цену, чтобы на посреднических услугах хорошо заработать? Кто изготовит быстро, качественно и сдаст продукцию в срок? Вопросы серьезные. Ведь от работы подрядчиков зависит почти 90% успеха в бизнесе рекламных посредников.

Рубрика «В фокусе»

НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ. РЕКЛАМА БРЕНДОВ В ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
Евгений Чупрунов, ведущий специалист по работе с клиентами SMM-агентства Green, политический аналитик, комментатор
Стремительный рост популярности социальных сетей породил помимо таргетированной рекламы еще один довольно эффективный инструмент – рекламу в игровых приложениях.

Рубрика «В тренде»

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
Антон Пугаченко
В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Только в социальной сети «ВКонтакте» их насчитывается сотни: Студент-историк, Лукавый хипстер, Жалкий неудачник, Новости из будущего, Филологическая дева, Скучающий ботан, Химик-психопат, Сова арт-студент, Дима и Вова, Будь мужиком, блеять, Типичная баба, Типичные подруги, Злой школьник, Веселый студент и т. д. и т. п.

Рубрика «В тренде»

МИР РЕАЛЬНЫЙ?
Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»; newbranding.ru
Дополненная реальность – термин, описывающий наложение объектов виртуального мира на мир реальный. Дополненная реальность позволяет получить и сопоставить с реально существующим объектом информацию об этом объекте, которая недоступна нашим органам чувств при непосредственном восприятии объекта. На мой взгляд, вопрос, как это работает в маркетинге и рекламе, пока что преждевременный.

Рубрика «Креатив»

ВСЕ В ШОКОЛАДЕ
Компания MARS, Россия, при содействии BBDO Moscow запустила шоколадные шарики MALTESERS®

Рубрика «Креатив»

DIGITAL-КАМПАНИЯ ДЛЯ FERRARI 458 CHALLENGE
Нью-йоркский офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458 Challenge. Проект осуществлен в рамках контракта Агентства и компании Ferrari USA.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 07:37, 15.08.2012
Количество просмотров: 843

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
29
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
26
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100