ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышла бета-версия онлайн-приложения ABBYY FineReader Touch для Microsoft Windows 8

Москва, 21 августа 2012 года – компания ABBYY сообщает о выходе бета-версии онлайн-приложения ABBYY FineReader Touch для Microsoft® Windows 8. Программа интегрирована с сервисом ABBYY FineReader Online и позволяет переводить изображения документов в электронные редактируемые форматы с возможностью поиска (например, Microsoft Word, Excel и другие). На данный момент онлайн-приложение ABBYY FineReader Touch доступно в магазине приложений Windows Store только c английским интерфейсом.
К моменту выпуска операционной системы Windows 8 программой ABBYY можно будет пользоваться и на мобильных, и на настольных устройствах с новым интерфейсом Windows. Распознанные документы будет удобно сохранять как в онлайн-сервисах хранения документов (Dropbox®, Evernote, Google Docs™ и SkyDrive), так и на локальном компьютере или смартфоне.
ABBYY FineReader Touch – это первое OCR-приложение в Windows Store. Оно будет полезно тем пользователям, у которых периодически возникает потребность в распознавании документов: студентам при подготовке дипломов и курсовых работ или пользователям, которым необходимо оцифровать статью, документ, фрагмент из книги или сохранить деловые документы в удобном для последующего поиска цифровом формате. Загрузить приложение можно бесплатно, а гибкая система тарифов позволяет платить только за фактически обрабатываемое количество страниц. При этом в качестве бонуса каждому зарегистрированному пользователю предлагается бесплатно распознать 10 страниц.
«Создавая приложение, мы делали акцент на простоте и удобстве, поэтому наделили ABBYY FineReader Touch ключевыми преимуществами облачного сервиса. Приложение не загружает компьютер – все сложные процессы происходят в облачной платформе Microsoft Windows Azure. С выпуском OC Microsoft Windows 8 пользователи любых устройств с новым интерфейсом Windows смогут лично протестировать возможности приложения», – комментирует Сергей Попов, директор департамента продуктов для распознавания текстов компании ABBYY.
«Мы уверены, что пользователи устройств под управлением Windows во всем мире по достоинству оценят облачный сервис распознавания документов, разработанный нашим стратегическим партером. Новый интерфейс Windows, в котором создан ABBYY FineReader Touch, обеспечивает легкую и приятную работу. А облачная платформа Windows Azure, на базе которой работает сервис, обеспечивает пользователю быструю обработку документов и доступ к ним. ABBYY FineReader Touch стал одним из первых российских приложений в магазине Windows Store, и мы надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного сотрудничества», – говорит Михаил Черномордиков, руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям Microsoft в России.
О сотрудничестве ABBYY и Microsoft
Компании Microsoft и ABBYY связывает долгое и тесное сотрудничество. С конца 2011 года новые версии популярных средств разработки ABBYY поддерживают облачную платформу Microsoft Windows Azure. Это позволило открыть перед компаниями-разработчиками и их заказчиками новые возможности для развития бизнеса, повышения производительности и окупаемости инвестиций.
Летом 2012 года началась коммерческая эксплуатация облачного сервиса ABBYY Cloud OCR SDK. Сервис предоставляет доступ к передовым технологиям оптического распознавания текста, меток и штрихкодов посредством Web API.
ABBYY является активным участником партнерских программ Microsoft. ABBYY FineReader Online стал победителем международного конкурса Your Business – Your Fame в номинации «Лучший сервис распознавания». Также в этом году ABBYY стала победителем российского конкурса Microsoft Partner Awards в номинации Windows Azure Russian Partner 2012. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 21.08.2012
Количество просмотров: 802

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
109
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
80
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
73
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
76
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100