|
Осенняя рекламная кампания журнала «Недвижимость & цены» продолжается
Осенью издание провело несколько рекламных акций на наиболее крупных выставках, посвящeнных тематике недвижимости, а с 22 октября рекламный ролик журнала появится в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM».
В ходе проведения акций на стенде издательства вниманию участников и посетителей выставок «Недвижимость от лидеров» и «ДОМЭКСПО» была представлена информация о последних достижениях издания на основе исследований TNS Gallup Media. В частности, журнал удерживает лидерство среди еженедельных изданий о недвижимости по объему аудитории одного номера (318 тыс. чел. – Москва). Также журнал вновь подтвердил принципиальное для большинства рекламодателей низкое значение стоимости рекламы за тысячу контактов (CPT), которое составило 293 руб.
Реклама издания «Недвижимость & цены» на «Коммерсантъ FM» будет выходить трижды в день по будням и продлится до 9 ноября. Это не первое сотрудничество радиостанции и издательства «Деловой мир». Ранее, в 2010 – 2011 гг., аудиоролики «Недвижимость & цены» наряду с рекламой другого журнала «Делового мира» («Автомобили и цены») уже выходили на волнах радиостанции.
Осенняя рекламная кампания издания «Недвижимость & цены» сопровождается приоритетной выкладкой журнала в местах продаж в Москве и Московской области.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО Издательство "Деловой мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:49, 23.10.2012
Количество просмотров: 834
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|