ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Business Card Reader 5.0 для iPhone – новые возможности сохранения информации для деловых людей

Новая, пятая версия программы позволяет пользователям отправлять распознанную контактную информацию напрямую в CRM-систему Salesforce®. Программа создаёт новые записи и автоматически заполняет данными с визиток все необходимые поля.
Эта функция существенно облегчит жизнь менеджерам по продажам и другим сотрудникам, работающим с CRM системами. Практически в одно нажатие они смогут переслать новые контакты в корпоративную базу в Salesforce и не тратить усилия на перенос всей контактной информации с визитной карточки в CRM.
«Пользователи нашего приложения ABBYY Business Card Reader часто используют CRM cистемы и сталкиваются с необходимостью переносить в CRM все данные с визитных карточек. Поэтому новая версия для iPhone предлагает экспортировать информацию с визитных карточек в одну из самых популярных CRM систем Salesforce, напрямую из приложения», – комментирует Екатерина Солнцева, директор департамента продуктов для мобильных платформ компании ABBYY.
При первом использовании функции экспорта в Salesforce необходимо авторизоваться, чтобы связать существующую учетную запись в CRM с приложением ABBYY. Все регистрационные данные сохранятся в программе. После этого можно указать, какие контактные поля будут автоматически заполняться приложением, а какие – вручную пользователем.
Если пользователь не только отправляет данные в Salesforce, но и сохраняет визитные карточки в цифровой визитнице приложения, каждое изображение визитки, экспортированной в CRM, помечается специальным значком.
Благодаря технологии распознавания ABBYY Mobile OCR Engine, приложение автоматически определяет, на каком языке или языках напечатана визитная карточка, и считывает текст, предоставляя пользователю возможность работать с визитными карточками на более чем 20-ти языках.
Кроме того, прямо из приложения можно получить дополнительную информацию о новых контактах в картах Apple или Google Maps, в социальных и деловых сетях, таких как Twitter®, Facebook® и LinkedIn®.

Доступность и совместимые устройства

ABBYY Business Card Reader 5.0 выходит в следующих версиях:

ABBYY Business Card Reader 5.0 для iPhone можно приобрести в магазине приложений Apple AppStore ® (покупка и загрузка доступны через iTunes®) за 4,99 $.

Пользователи этой версии могут прямо из приложения ABBYY до 31 декабря 2012 года отправить запрос и до конца текущего года бесплатно сохранять информацию из программы ABBYY в систему Salesforce.

ABBYY Business Card Reader 5.0 для iPhone Professional Edition с неограниченным по времени сохранением данных в CRM-системе Salesforce – доступна для загрузки через iTunes в магазине приложений Apple AppStore за 69,99 $.

Также предусмотрена возможность покупки приложения корпоративными пользователями на индивидуальных условиях через iOS Developer Enterprise Program.

ABBYY Business Card Reader 5.0 поддерживает Apple iPhone 3GS, iPhone 4 и iPhone 4S (с операционной системой iPhone 4 и выше с автоматической фокусировкой камеры). Более подробную информацию о программе можно узнать на сайте http://www.abbyy.ru/bcr-ios/. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1200 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия Долякова (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 14.11.2012
Количество просмотров: 643

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
514
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
268
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
265
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
268
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100