ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

8 ноября 2012 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» прошел форум Cnews-2012 «Информационные технологии завтра»

Мероприятие посетило более 1500 участников, было озвучено 80 докладов, а посетители могли пообщаться с представителями ведущих Российскими IT-компаниями на 50 стендах.

Компания «ПрограмБанк» присутствовала на этом мероприятии как спонсор тематической секции «IT в банках». В Пушкинском зале с докладом об итерационном подходе к внедрению выступил директор по маркетингу и работе с клиентами — Виталий Занин.

Он подробно рассказал об обширном опыте в управлении проектами и охарактеризовал итерационную методологию компании «ПрограмБанк» как наиболее результативную в современных условиях.

Так, выполнение проектов в банках происходит, по опыту, в очень сжатые сроки, примерно в 2 раза быстрее обычного. Первыми результатами банк может воспользоваться уже через 2 месяца. Отличительно особенностью данной методологии, кроме всего прочего, является еще и отказ от непродуктивной бюрократической составляющей.

На информационном стенде компании представители банков ознакомились с особенностями продуктов компании «ПрограмБанк» и получили исчерпывающие консультации от сотрудников производственных центров — «Гефест», «Центавр Омега», «Нострадамус». Большой интерес также вызвало новое решение «Program Metodix CRM». Анонсированная в дни форума «Программа поддержки растущих банков» сразу вызвала очень живой интерес к BI-платформе «Нострадамус».
Рядом со стендом «ПрограмБанк», а также по всей территории форума, посетители любовались красавицами в фирменных фартучках «Программы для людей и для дела», раздающими всем желающим спелые лимоны из плетеных корзинок, как символ благополучия банка, выбравшего в качестве поставщика автоматизации компанию «ПрограмБанк».

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 23 года.
Принцип работы компании — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта и услуг на основе инновационных технологий, уникальность настроек и гибкость в предлагаемых решениях, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.

Среди клиентов компании: Банк ВТБ, Дойче банк, GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 06:55, 22.12.2012
Количество просмотров: 752

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
491
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
257
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
254
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
257
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100