|
|
|
|
Eastwind Mobile Contact защитит данные абонентов «МегаФон-Таджикистан»
Разработчик программного обеспечения Eastwind запустил в сети GSM-оператора «МегаФон-Таджикистан» систему управления мобильными контактами Eastwind Mobile Contact.
В сегодняшних условиях приближения рынка мобильной связи к порогу насыщения операторы стремятся поддерживать лояльность и интерес своих клиентов, предлагая им актуальные дополнительные сервисы. Среди всего многообразия VAS-предложений особо востребованы те услуги, которые позволяют решить одну из самых острых проблем современного информационного общества – проблему надежного хранения персональной информации и, прежде всего, контактных данных. Оператор может помочь абоненту с решением данной задачи за счет внедрения в своей сети продукта Eastwind Mobile Contact. Запуск сервисов на базе Eastwind Mobile Contact позволит сотовым компаниям не только избавить своих пользователей от сложностей с восстановлением ценной информации в случае утери терминала, но и предоставить им удобный инструмент управления контактными данными.
В основу Eastwind Mobile Contact положен принцип синхронизации данных телефонного справочника абонента и его копии на сервере оператора. Подписываясь на услугу, абонент получает доступ к персональному интернет-порталу с удобным и понятным интерфейсом и возможность самостоятельно управлять своими списками контактов: редактировать данные, создавать группы, производить сортировку по разным параметрам, добавлять в телефонную книгу «полезные номера» и т.д. В случае утраты мобильного телефона можно легко обновить или оперативно восстановить последнюю версию адресной книги на телефонном аппарате. Услуга на базе Eastwind Mobile Contact – облачный сервис, поэтому для управления своими данными пользователю нужен только доступ в интернет
«Услуга «Банк памяти» - результат совместной работы российского разработчика программного обеспечения Eastwind и компании «МегаФон». Она позволит нашим абонентам быстро восстановить ценную информацию в случае потери телефона, а также обеспечит надежное хранение контактных данных», - говорит исполнительный директор компании «МегаФон» в Таджикистане Андрей Шишковский.
Запуск Mobile Contact от Eastwind дополнил линейку предложений «МегаФон-Таджикистан» актуальной и востребованной услугой. В планах компаний - создание новых, привлекательных пакетов сервисов, которые найдут своё признание у абонентов таджикского оператора.
Контактное лицо: Ольга Воронина, менеджер по корпоративным коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: Eastwind (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 18.02.2013
Количество просмотров: 818
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
334 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия |
42 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024, |
33 |
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|