ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее телевидения: телеэкраном станет любая поверхность

Блог Скотта Пуополо (Scott Puopolo), вице-президента консалтингового подразделения Cisco IBSG

Вполне возможно, что будущее телевидения – это голография и комплексное воздействие на все органы чувств с помощью технологий, существующих пока лишь на страницах научно-фантастических романов. Тем не менее, ряд самых смелых предсказаний в самом ближайшем будущем воплотятся в жизнь. А есть и такие, что работают уже сегодня, создавая удивительные возможности и заставляя игроков рынка быстро приспосабливаться к новым реалиям.
Недавно с помощью одной из таких технологий – Cisco TelePresence – я встретился с 50 журналистами из 11 стран Центральной и Восточной Европы и обсудил с ними перспективы развития телевидения. В виртуальном круглом столе участвовали двое моих коллег: Кейт Гриффин (Kate Griffin), сотрудница консалтингового подразделения Cisco IBSG, отвечающая за работу с операторами связи, и Гийом де Сен-Марк (Guillaume de Saint Marc) из подразделения Cisco, создающего операторские видеотехнологии (Service Provider Video Technology Group, SPVTG). Темой дискуссии стали результаты исследования Cisco IBSG под названием "Будущее телевидения: кардинальные перемены с головокружительной скоростью" (The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed). Ниже перечислены основные темы встречи.

Для начала следует сказать, что будущее телевидения активно обсуждается во всех странах, принявших участие в круглом столе (а именно, в Австрии, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии, Словении и Турции). Все они проявляют большой интерес к стратегическому видению Cisco, а также к конкретным подходам, архитектурам и решениям этой компании. В телевизионной сфере происходит настоящий переворот, вызванный многоэкранными интерактивными технологиями передачи и трансляции данных. Во всех перечисленных странах существует беспокойство по поводу влияния этих технологий на традиционное телевещание.

Мне было особенно приятно увидеть, что вызывающие живой интерес аудитории идеи Cisco IBSG относительно будущего телевидения находят отражение в разработках подразделения Cisco SPVTG. В частности, в одном из своих прогнозов Cisco IBSG утверждает, что телевизионный приемник уступит место технологии, позволяющей проецировать изображение на любую плоскую поверхность. В результате любая поверхность – от зеркала в ванной до стены в жилой комнате – станет видеоэкраном сверхвысокого разрешения. Любопытно, что Гийом де Сент-Марк тут же подкрепил эту идею, продемонстрировав работающий прототип системы Fresco, превращающей жилую комнату в интерактивный, гибкий, многоцелевой видеодисплей, способный взаимодействовать с аудиторией на любом уровне "навязчивости" – от фонового шума до полного погружения зрителя в виртуальный мир. При этом финал крупного спортивного турнира можно проецировать на всю стену. Пользователь может в динамическом режиме выделять небольшие части этой стены для прогнозов погоды, выпусков новостей и показа любимых телепрограмм. Если экран выключить, поверхность стены превращается в обыкновенные обои. Таким образом, в будущем даже те, у кого не будет телевизора, смогут пользоваться гибкими иммерсивными телеуслугами.
По мнению Cisco IBSG, роль провайдеров, доставляющих свои видеоуслуги по операторским сетям, будет возрастать. Однако для этого им придется еще более тщательно анализировать пользовательский опыт. Оператор должен учитывать предпочтения абонентов, чтобы предоставлять доступ к полезному персонализированному контенту, уникальному для каждого отдельного зрителя. Цель не в том, чтобы увеличить количество доступных телеканалов с двухсот до трех тысяч, а в том, чтобы предложить один-два десятка каналов, но таких, которые нужны пользователю.
Облачная платформа Cisco Videoscape Unity помогает осуществить эту идею на практике. Она поддерживает многоэкранные персонализированные услуги, синхронизируя их с работой пользователя в социальных сетях. В результате оператор получает возможность с максимальной точностью настраивать свои услуги в соответствии с предпочтениями конечных пользователей.
Еще одна важная область обсуждения – роль бизнес-моделей в продвижении операторских услуг. Сама по себе технология не всегда меняет поведение пользователя. Если вы выводите на рынок новые функции и продукты, это вовсе не значит, что пользователи тут же примут их "на ура". Для успеха нужно популяризировать новые возможности и до минимума снижать препятствия, мешающие их внедрению. Во многих случаях здесь помогают новые бизнес-модели, способствующие распространению информации о новых продуктах и услугах на локальном рынке.
Огромную роль в этом плане играет реклама. Как говорится в недавней публикации Cisco IBSG "Будущее телевизионной рекламы" (Future of TV Advertising), анализ полученной информации сделает рекламу более целенаправленной и персонализированной. Реклама станет лучше отражать пожелания, потребности и интересы каждого человека. Кроме того, появятся более точные методы измерения ее эффективности. Мы также увидим удивительные переплетения рекламы и контента. К примеру, если ваш любимый телевизионный герой предпочитает автомобиль определенной марки, вы с большой вероятностью рассмотрите возможность покупки именно этого автомобиля.
Телевидение будет следовать за нами, куда бы мы ни направлялись. Оно будет работать на мобильных устройствах и на стенах. Перед нами откроются небывалые возможности взаимодействия с телевизионным контентом. Телевизионная система будет "знать", что мы хотим увидеть, и сможет "прогнозировать" наши будущие покупки.

Ключевые слова: Cisco Videoscape Unity, Cisco IBSG, Cisco TelePresence, видеотехнологии, иммерсивные телеуслуги, видеорешения для операторов связи


Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:40, 21.02.2013
Количество просмотров: 809

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
420
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
226
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
223
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
227
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100