ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco выступит золотым спонсором международного бизнес-форума Call Center World Forum-2013

Компания Ciscо в очередной раз выступит золотым спонсором одного из наиболее значимых и масштабных событий в индустрии контактных центров в Восточной Европе – международного бизнес-форума Call Center World Forum. Call Center World Forum-2013 пройдет 19-20 марта в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Мероприятие ориентировано на руководителей и ведущих специалистов внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, менеджеров отделов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом.
Разработка и выпуск решений для контактных центров – одно из основных направлений деятельности Cisco, развиваемое в рамках общей стратегии компании в области унифицированных коммуникаций и платформ для совместной работы. В ходе форума специалисты Cisco расскажут о новейших продуктах Cisco, предназначенных для автоматизации работы контактного центра, и продемонстрируют их в действии.
В первый день работы конференции сотрудники Cisco примут участие в сессии «Технологии». Инженер-консультант Cisco Владимир Долгов расскажет о решениях Cisco для организации мультимедийного сервиса самообслуживания абонентов (IVR). Доклад инженера-консультанта Cisco Игоря Сукайло будет посвящен технологиям Cisco, необходимым для создания современного мультимедийного рабочего места оператора контактного центра на базе Web 2.0. Затем менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов расскажет о продуктах и технологиях Cisco, предназначенных для обслуживания обращений из Интернета и организации службы интернет-поддержки на базе Cisco WebEx для социальных сетей и сайтов.
Во второй день работы форума будет проведена серия семинаров по технологиям Cisco. Специалисты Cisco сделают обзор решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Кроме того, генеральный директор компании Aurus Александр Аношин расскажет о продуктах Aurus для контакт-центров на платформе UCCX/UCCE: PhoneUP и RichCall. Участникам форума будет продемонстрирована работа службы сервиса с помощью решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise и новой интерактивной системы отчетности Cisco Unified Intelligence Center (CUIC), а также организация рабочих мест операторов на базе технологий виртуализации и тонких клиентов (Cisco VXI). Наконец, специалисты Cisco покажут, как осуществлять обслуживание видеозвонков с сайта, мобильных телефонов, Skype и Cisco Jabber и как с помощью технологий Cisco автоматизировать ответы на e-mail обращения из Интернета и использовать базу знаний в работе операторов.
Вход на все мероприятия, проводимые компанией Cisco в рамках форума Call Center World Forum-2013, свободный.

Теги: Call Center World Forum, унифицированные коммуникации, совместная работа, контактные центры, IVR, Cisco WebEx, Cisco Unified Contact Center Express, Cisco Unified Contact Center Enterprise, UCCX, UCCE, Aurus, PhoneUP, RichCall, Cisco Unified Intelligence Center, CUIC, Cisco VXI, Skype, Cisco Jabber.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950


О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 11.03.2013
Количество просмотров: 686

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
102
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
187
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
37
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100