ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NAUMEN и YouScan предлагают комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов и управления репутацией бренда в Сети

Ведущий российский разработчик программных продуктов NAUMEN и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети. Новое решение создано на базе двух продуктов-лидеров в своих сегментах, – системы для автоматизации процессов сервисного управления в области ИТ и за ее пределами Naumen Service Desk и системы мониторинга социальных медиа YouScan.
Программные продукты для автоматизации предоставления и поддержки ИТ-услуг приносят ощутимые бизнес-выгоды не первое десятилетие, и с каждым годом их востребованность растет, особенно в финансовой отрасли, в ритейле и промышленности. «В последнее время наблюдается тенденция распространения сервисной модели управления услугами на направления, не связанные с ИТ – АХО, безопасность, маркетинг, планово-договорной отдел и другие, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN. – Мы, следуя этому тренду, агрегировали в Naumen Service Desk функциональные возможности, которые позволяют использовать решение наряду с автоматизацией процессов ИТ-департаментов за рамками ITSM-подхода. Поскольку, зачастую, зависимость бизнеса от корректной работы смежных департаментов оказывается даже выше, чем от ИТ. Важно отметить, что любой инструмент, а тем более в рамках сервисного обслуживания, должен быть удобен конечному потребителю. В этой связи нельзя отрицать необходимость работы с клиентами в Интернете, предоставляя им удобные механизмы взаимодействия, в том числе, со службой поддержки».
Для комплексной реализации задач по автоматизации процессов управления репутацией в Cети и предоставления клиентам еще одного, максимально удобного, способа обращения в службу поддержки функциональные возможности продукта объединены с сервисом YouScan, лидирующим решением для мониторинга русскоязычных социальных медиа.
«В России использование социальных медиа, включая социальные сети, Твиттер, блоги и форумы, для управления репутацией бренда – тренд сравнительно молодой и только набирающий популярность, – отмечает Алексей Орап, CEO компании YouScan. – Вместе с тем, социальные медиа становятся одним из самых значимых каналов для маркетинговых коммуникаций и онлайн-поддержки клиентов. Сегодня все потребительские бренды хотят следить за тем, что пишут о них в Интернете. Бизнес понимает, что об этом важно знать, чтобы оперативно реагировать и повышать лояльность своих клиентов, поскольку покупательские решения современные потребители принимают, ориентируясь, прежде всего, на отзывы знакомых и друзей в социальных сетях, а также – под влиянием информации из форумов, блогов, где обсуждение брендов происходит не менее активно, чем в соцсетях. С помощью комплексного решения, созданного на основе Naumen Service Desk и YouScan, можно будет не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в Cети комплексно, а именно: формализовать и автоматизировать процесс на разных его этапах, определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, требуемое время реакции».
Таким образом, предлагаемое решение дает возможность вывести на новый уровень поддержку клиентов и взаимодействие с ними, а также – эффективно управлять репутацией бренда, представляющей собой ценный актив, с целью получения более высоких финансовых поступлений и конкурентного преимущества.
Наряду с управлением репутацией бренда комплексное решение также можно использовать для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий, например, топ-менеджмента компании. Инструмент будет актуален и для решения таких маркетинговых задач, как проведение онлайн-исследования, сбора информации по конкурентам и своевременного реагирования на их активности.
Подробнее о комплексном решении можно будет узнать на вебинаре
29 мая компании NAUMEN и YouScan проведут совместный вебинар, посвященный новым возможностям в управлении репутацией в Интернете.
Тема вебинара: «Комплексное решение для поддержки клиентов (Service Desk) и управления репутацией бренда в Сети»
На вебинаре впервые состоится «живая» демонстрация комплексного решения, позволяющего:
• отслеживать и анализировать упоминания бренда на различных интернет-площадках;
• управлять деятельностью служб и подразделений, отвечающих за поддержку клиентов в Сети и работу с негативными отзывами.
Решение создано на базе лидирующего российского продукта для автоматизации процессов поддержки клиентов Naumen Service Desk и лидирующего сервиса по мониторингу социальных медиа YouScan.
На вебинаре вы узнаете:
• Какие существуют предпосылки управления репутацией в Сети;

• Насколько критичны для бизнеса репутационные риски;

• Чем может помочь решение класса Service Desk с точки зрения управления репутацией;

• Какие дополнительные выгоды может принести комплексное решение.
На вебинаре вы увидите:
• Как работает мониторинг упоминаний бренда в Сети;

• Каким образом негативный отзыв клиента превращается в задачу для службы, отвечающей за управление репутацией;

• Как можно организовать управление обработкой негативных отзывов;

• Какие инструменты можно использовать для анализа уровня лояльности клиентов.
Приглашаем на вебинар специалистов по маркетингу и PR, сотрудников отделов по управлению лояльностью клиентов, генеральных директоров крупных компаний, которые заботятся о репутации своей компании, а также руководителей ИТ-департаментов или линейных руководителей ИТ-отделов, заинтересованных в масштабировании сервисного подхода на смежные подразделения.
Дата проведения: 29 мая 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводят: Федулов Кирилл, руководитель по развитию решений (Naumen) и Алексей Орап, CEO (YouScan)

Контактное лицо: Алина Колоскова (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 23.05.2013
Количество просмотров: 774

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
327
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
182
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
179
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
183
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100