ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медицинское обслуживание в динамическом режиме: забота о пациенте не прекращается ни на минуту

Блог Кевина Дина (Kevin Dean), управляющего директора по вопросам "подключенного здравоохранения" из консалтингового подразделения Cisco IBSG
Куда бы вы сегодня ни направлялись и что бы ни делали, вы везде оставляете "цифровой след". Кредитные и дебетовые карты, мобильные телефоны, ноутбуки и планшетные компьютеры, не говоря уж о множестве торговых, банковских и гостиничных систем, социальных сетей, блогов и сообщений в электронной почте, — все они генерируют данные.
Вместе с тем на сегодняшний день к сетям подключено менее 1 процента физических объектов, людей и машин, способных в принципе выйти в сеть для коммуникаций и совместной работы. По мере строительства Всеобъемлющего Интернета объем данных будет расти в геометрической прогрессии . Создавать эти данные будут автомобили, предметы одежды, медикаменты, продукты питания, электронные книги и приложения для учета присутствия в системах видеонаблюдения.
Огромные объемы накопленной информации о людях и неодушевленных объектах вызвали к жизни целую отрасль, которая отвечает за обработку данных, отличающихся большим объемом, разнообразием, скоростью и виртуальностью. В английском языке эти слова – volume, variety, velocity, virtual – начинаются с буквы "V", что дало аналитической компании Gartner повод говорить о "тенденции 4V", хотя чаще всего данная тенденция обозначается термином “Big Data”. Развитие аналитических технологий Big Data стало неотъемлемой частью цифрового подключенного мира.
О развитии аналитических средств все чаще говорится в статьях и блогах. Вопрос ставится так: можно ли от анализа прошедших событий перейти к анализу событий в тот момент, когда они происходят? Можно ли использовать для этого высокое быстродействие технологий Big Data, особенно в области здравоохранения, где фактор времени оказывает огромное влияние на качество и стоимость оказываемых услуг? Новая волна информационно-коммуникационных приложений для здравоохранения как раз и предназначена для высокоскоростной обработки данных в реальном или "почти реальном" времени. Это поможет снизить уровень заболеваемости, отказаться от ненужных госпитализаций, а также увеличить скорость и качество обслуживания пациентов.

Медицинское обслуживание в динамическом режиме заметно изменит ситуацию в сфере здравоохранения
Эпоха Всеобъемлющего Интернета неизбежно наступит. Всемирная паутина будет охватывать все больше неодушевленных предметов, собирая о них не только данные общего характера, но и данные реального времени, то есть информацию о текущем местоположении, скорости перемещения и состоянии (“занят”, “свободен” и т.д.), а также данные по множеству других параметров. В результате мы можем стать свидетелями кажущихся сегодня невероятными перемен. Динамический сбор данных особенно полезен для здравоохранения, где можно значительно расширить возможности пациента. Для многих руководителей медицинских организаций "возможности пациента" сводятся к осмотрам и обследованиям. При этом между первым обращением к врачу и сдачей анализов, а также между окончанием лечения и повторным обследованием проходит слишком много времени. Данные, используемые для оценки эффективности управления и лечения, анализируются 1-2 раза в год. Между тем пациент хочет получать помощь сразу, и такая возможность может оказать на него огромное психологическое и физическое воздействие.
Быстрая обработка информации в динамическом режиме дает возможность оказывать пациенту медицинские услуги в реальном времени, а также повышать скорость и качество принимаемых решений. Некоторые врачи-новаторы, оказывающие услуги первой врачебной помощи (например, имеющий личный сайт доктор Амир Ханнан (Amir Hannan), предоставляют каждому пациенту защищенный доступ к истории болезни с расшифровкой результатов анализов и рекомендациями врача. Если анализ показал плохие результаты, пациент сам решает, записываться ли на новый прием к врачу или подождать, попросить новые рекомендации или пройти новый курс лечения. Такой подход радикальнейшим образом меняет критерии эффективности работы врача. Раньше считалось, что чем больше пациентов приходит на прием, тем лучше доктор работает. Теперь же, по мнению Амира Ханнана, мерилом качества медицинской практики может стать максимальное сокращение количества количества визитов к врачу.
Медицинское обслуживание в динамическом режиме не ограничивается более быстрым и всесторонним обслуживанием пациентов. К примеру, в госпитале Ноттингемского университета реализуется программа "Ночной госпиталь" (Hospital at Night), где применяется решение Nervecentre. Оно с высокой точностью собирает заявки дежурных медсестер, быстро находит врача соответствующей квалификации, отправляет ему рабочее задание, подтверждает получение этого задания, а затем отслеживает исполнение по каналам Wi-Fi и с помощью мобильных телефонов. Менее чем за четыре месяца эта программа позволила добиться резкого сокращения несчастных случаев в нерабочее время, экономии 8000 рабочих часов и полной окупаемости.
Медицинские услуги в динамическом режиме приносят немалую пользу и в других ситуациях. Подключение ингаляторов, облегчающих состояние больных бронхиальной астмой, к системам GPS позволяет собирать данные в реальном времени, обобщать их и выявлять зоны, где у пациентов могут возникнуть проблемы с дыханием (например, по причинам экологического характера). В мире фармакологии такие организации, как Aegate, начинают использовать динамические данные для поиска поддельных лекарств в точках распространения, что позволяет пресекать их оборот еще до того, как под угрозу будет поставлено здоровье человека.
Мы находимся в самом начале пути. По мере распространения технологий мобильного здравоохранения, появления интеллектуальных таблеток и дозаторов, разработки новых приложений для смартфонов и превращения телемедицины в основной метод наблюдения за состоянием здоровья и доставки медицинских услуг будет появляться все больше возможностей для медицинского обслуживания в реальном времени.

Теги: медицинское обслуживание, Big Data, Cisco IBSG, здравоохранение, Всеобъемлющий Интернет, медицинское обслуживание в динамическом режиме Ночной госпиталь (Hospital at Night).

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 05.06.2013
Количество просмотров: 694

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
116
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
83
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
76
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
79
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100