ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый БИТ обеспечил ТМ «У Палыча» удачный выход на рынок воронежского ритейла

Специалисты Первого БИТа завершили проект по запуску первой в Воронеже торговой точки сети «У Палыча». Установка учетной программы 1С, а также ее интеграция с электронным оборудованием обеспечили магазину успешный стартап. Были созданы условия для эффективной розничной торговли. Мгновенная передача данных о совершаемых операциях ускоряет процесс их регистрации. Повысился контроль над исполнением бизнес-процессов. Реальная пропускная способность кассы достигает показателя в 2,5 раза больше запланированного. Это позволяет минимизировать очереди и обслуживать покупателей с высокой скоростью.
«У Палыча» - крупная производственная компания, выпускающая продукцию под собственной торговой маркой: кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, салаты, торты, пирожные, пироги, мороженое и многое другое.
По аналогии с другими магазинами сети воронежский филиал применяет в работе программу «1С:Торговля и Склад 7.7». В дополнение был приобретен набор электронного оборудования: фискальный регистратор FPrint-55К, лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой Metrologic MS 5145 Eclipse, денежный ящик фискальным регистраторам Posiflex CR-4000, вакуумно-флюоресцентное табло покупателя Posiflex PD-2800, системный блок, монитор.
Поставщиком программного обеспечения и оборудования, а также исполнителем проекта по установке систем выступили специалисты компании «Первый БИТ». Они произвели инсталляцию, настроили обмен данными, провели обучение товароведа и кассира, настроили функцию автозаказа.
В результате автоматизации в магазине были созданы оптимальные условия для реализации торговой деятельности. Оперативно можно осуществлять следующие операции: регистрировать продажи, контролировать приход товаров от контрагентов, проводить инвентаризацию, продажу комплектов и пр.
Кассиры демонстрируют отличный сервис: быстрое обслуживание покупателей и мгновенную регистрацию данных о продажах. Товаровед может в режиме реального времени отслеживать движение продукции внутри магазина и склада, своевременно обновлять ассортимент, управлять ценовой политикой.
Руководство розничной сети «У Палыча» отмечает высокий профессионализм сотрудников Первого БИТа и высказывает желание продолжить сотрудничество в области обновления программного обеспечения. В планах переход на более современную платформу 1С - 8.2.
Автоматизация торговли – лучшая инвестиция в будущее Вашего бизнеса. Позвоните в Первый БИТ прямо сейчас, и наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам приобретения программ и оборудования.
Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.su

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:00, 06.06.2013
Количество просмотров: 772

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
118
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
85
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
78
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
81
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100