|
|
|
|
1С:Первый БИТ помог сети загар-клубов «Шоколад» реализовать на практике клиентоориентированный подход в работе с посетителями
Специалисты ижевского филиала компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по созданию автоматизированной системы менеджмента в сети загар-клубов «Шоколад». Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило централизовать управленческую информацию со всех филиалов сети. Были упорядочены процессы консолидации и обработки данных, внедрен единый механизм формирования отчетных документов. Повысился контроль исполнения решений. «Шоколад» - крупнейшая в Удмуртской Республике сеть загар-клубов, которая насчитывает несколько десятков салонов в Ижевске и Воткинске. Долгое время учет в компании велся в разных базах. Отсутствовали единые справочники клиентов. Процесс формирования отчетности отнимал много времени и сил. Руководству было трудно объективно оценивать рентабельность отдельных точек и бизнеса в целом. Увеличение числа салонов требовало кардинально новой системы управления. С целью улучшения работы заведений было решено внедрить механизм повышения лояльности клиентов. Действенным инструментом стал продукт «1С:Управление торговлей 8». Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили инсталляцию и настройку программы. Успех проекта во многом был достигнут, благодаря активному участию генерального директора загар-клубов и их ключевых сотрудников. Одной из «фишек» стал удобный интерфейс Администратора салона для резервирования соляриев и отслеживания их загрузки. Результаты автоматизации: • появилась возможность работать в едином информационном пространстве сотрудникам 15-ти территориально-распределенных объектов; • была внедрена система абонементов и клубных карт с возможностью гибкой настройки скидок, бонусов и акций; • отслеживание загрузки соляриев происходит в режиме онлайн; • в системе легко отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и на основании данных применять клиентоориентированный подход; • снижение издержек достигается посредством оперативного мониторинга информации о расходовании товаров и услуг; • качество учетных данных возросло благодаря автоматическому формированию отчетов; • появилась возможность отслеживать износ ламп соляриев и своевременно производить замену оборудования; • применяется действенный механизм управления системой мотивации персонала. Заработная плата мастерам начисляется в зависимости от выработки. Автоматизация бизнес-процессов откроет новые перспективы развития компании. Позвоните в 1С:Первый БИТ прямо сейчас, и наши специалисты помогут Вам определиться с выбором нужной системы. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) (все новости этой организации)
Добавлен: 04:47, 14.06.2013
Количество просмотров: 693
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
36 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
48 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|