ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рост оборотов компании NAUMEN составил более 40%

Собрание акционеров NAUMEN утвердило годовой отчет по итогам деятельности в 2012 году. Рост оборотов компании в коммерческом секторе по направлениям Управление ИТ (ITSM) и Контактные центры составил более 40% и достиг 220 млн рублей: 130 млн руб. и 90 млн руб. соответственно.
Таким образом, NAUMEN является одной из наиболее динамично развивающейся компанией российского ИТ-рынка.
Наибольший спрос на консалтинг и программные решения NAUMEN продемонстрировали рынки сервиса и аутсорсинга, финансовый сектор, промышленность, телекоммуникации. Компания вела активную проектную деятельность в восьми регионах, включая, помимо России, страны ближнего и дальнего зарубежья: Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Молдову, Украину, Кыргызстан и Филиппины. Для обеспечения территориальной доступности поставщика программных продуктов и удобства для заказчиков было продолжено развитие сети локальных партнеров в каждом регионе присутствия. При этом партнерам со стороны вендора оказывалась всевозможная помощь в продажах и выполнении проектов внедрений ПО.
В сентябре 2012 года было открыто представительство NAUMEN под брендом Noda в Маниле, столице Филиппин, где компания ведет вендорский бизнес по продаже решений Noda Contact Center для автоматизации крупных корпоративных и аутсорсинговых контактных центров. Уже через 2 месяца с начала работы офиса состоялось заключение первой сделки по внедрению контакт-центра на 200 рабочих мест. Также в октябре 2012 года в Астане открылось дочернее предприятие «Наумен-Казахстан» для оказания услуг поддержки продаж партнерам компании в Казахстане, и было заключено несколько новых крупных контрактов в нефтегазовом и банковском секторах.
«В 2012 году мы провели большую работу и пополнили портфель проектов новыми заказчиками. В их числе – Платежные системы «Contact», «Rapida» и «Юнистрим», «Лента», «ТрансКонтейнер», «Альфа-Банк» Казахстан, «Международный Банк Азербайджана», Moldtelecom, «Вайнах Телеком», InterZet и многие другие. Наряду с значительными объемами поставок наших флагманских продуктов – системы для управления услугами ИТ (Naumen Service Desk) и платформы для построения контакт-центров (Naumen Contact Center) – прошедший год также стал началом массовых продаж решения для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager и завершением первых крупных проектов по его внедрению», – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN.
По словам исполнительного директора NAUMEN Алексея Застрожного, инвестиции в разработку новых версий своих флагманских решений за прошедший период составили несколько миллионов долларов. Так, в 2012 г. компания выпустила новую версию системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0, которая вошла в число лучших программных решений по итогам года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами с поддержкой нотации BPMN, согласно обзору издания PC Magazine/RE. Кроме того, была выпущена четвертая версия Naumen Service Desk, на базе инновационной платформы, открывающей новые возможности для построения качественного сервиса, в том числе за рамками автоматизации ИТ-служб по методикам ITIL/ITSM. Затем состоялся выход на рынок нового all-in-one решения Naumen Contact Center 6.0, позволяющего в единой платформе удобно управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра, а в конце года – выход 10-й версии Naumen University для автоматизации вузов, где появилась поддержка интеграции с федеральными информационными системами МОН и мощные аналитические инструменты для управления учебным процессом. Немного ранее компания запустила серию инвестиционных проектов на рынке SaaS-приложений (ПО как услуга), среди них – SaaS «Скорозвон» для автоматизации команд «холодных продаж», вышедший в мае 2012 года, и SaaS «Smartnut» для комплексной автоматизации небольших сервисных и ИТ-аутсорсинговых компаний.
В 2012 году по итогам участия в профессиональных конкурсах продукты и решения компании были удостоены таких престижных наград, как «Хрустальная гарнитура» (комплексное решение для управления аутсорсинговым контакт-центром Naumen Phone Outsourcing), BestSoft (система электронного документооборота Naumen DMS), «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» (система управления закупками в соответствии 94-ФЗ и 223-ФЗ Naumen GPMS).
Компания стала признанным лидером на российском рынке IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров («РБК.Рейтинг» 2012), а также продолжала занимать уверенные позиции в рейтингах ТОП-100 ИТ-компаний. Так, по версии РБК, в 2012 году NAUMEN не только сохранил третью по величине долю среди всех поставщиков решений для call-центров, но и заметно увеличил ее в сравнении с предыдущим периодом: число автоматизированных рабочих мест в call-центрах на базе решения NAUMEN возросло на 62,5 %.
Штат компании вырос на 20%. Были внедрены новые корпоративные программы для привлечения и удержания сотрудников, включая бонусные схемы и расширение соцпакета. Также была проведена модернизация офисов, оборудованы комнаты отдыха, спортзал, переговорные комнаты, где комфортно отдыхать и удобно решать деловые вопросы, работать над проектами. Для быстрого профессионального роста сотрудников разработана система внутреннего обучения и обмена опытом, в том числе программа обучающих выездных семинаров.
Высокий интерес со стороны СМИ к деятельности компании нашел отражение в выходе радио- и телеэфиров с участием топ-менеджеровNAUMEN и их комментариев в материалах ведущих федеральных изданий, таких как «Ведомости», «Коммерсант», «РБК», «Независимая Газета», «Итоги» и др.
Компания NAUMEN полностью принадлежит гражданам РФ. Ее акционеры – топ-менеджмент и ключевые сотрудники, для которых участие в капитале является частью долгосрочной мотивационной программы. Итоги деятельности NAUMEN за 2012 год свидетельствуют об успешном развитии бизнеса. NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).

Контактное лицо: Елена Хренкова (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 04:53, 14.06.2013
Количество просмотров: 868

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
78
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
184
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100