ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» формирует региональный рынок «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией, ориентированный на требовательных абонентов

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – представила рассчитанную на 2013 год программу развития рынка виртуальных АТС (ВАТС) в экономически-активных регионах РФ. Целью является стандартизация качества всей линейки облачных сервисов «Манго-Офис» на уровне, позволяющем территориально-распределенным компаниям с высокими требованиями к непрерывности бизнеса задействовать их в ключевых бизнес-процессах. В рамках этой программы «Манго Телеком» продолжает региональную экспансию, выводит свою техническую инфраструктуру на качественно новый уровень, а также формирует у потенциальных потребителей эталонные представления об уровне функциональности и надежности «облачных» бизнес-приложений, имеющих существенную телекоммуникационную составляющую.
«Манго Телеком» запустила программу создания филиалов в российских городах-миллионниках в декабре 2011 года. Уже работают региональные офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Челябинске. В ближайшие два месяца откроются офисы в Новосибирске и Самаре. Отметим, что в июне филиалы дали более трети новых подключений виртуальной АТС «Манго-Офис».
Быстрый рост спроса на услуги «Манго Телеком» в крупных российских городах и формирование группы потребителей с высокими требованиями к непрерывности бизнеса связан с несколькими масштабными трендами. Во многих городах-миллионниках быстро растет сегмент предприятий СМБ с повышенной управленческой культурой, целенаправленно использующих «облачные» сервисы «Манго-Офис» для получения устойчивых конкурентных преимуществ, внедрения эффективных технологий продаж и инновационных форм организации бизнеса (например, надомной работы, аутсорсинга и аутстаффинга). Таким образом, эти предприятия снижают издержки и повышают доходы, а к внедрению «облачных» сервисов относятся как к инвестиции, что прежде было характерно только для крупного бизнеса. Другой тренд – это превращение наиболее успешных региональных предприятий в быстрорастущие территориально-распределенные структуры, дальнейшее развитие которых существенно зависит от возможности создать единое информационное пространство организации и связать территориальные единицы сквозными бизнес-процессами. Третья тенденция связана с приходом в регионы все большего числа компаний федерального масштаба: банков, страховых компаний, торговых сетей и др. К выбору ВАТС «Манго-Офис» их подталкивает широкая функциональность этого сервиса, обилие встроенных информационно-аналитических сервисов и возможность полностью телефонизировать свои отделения буквально за день-два, максимально ускорив реализацию бизнес-проектов.
Для эффективной работы с этими абонентами «Манго Телеком» в 2012-2013 гг. запустила ряд крупных проектов, позволивших расширить функциональность своей облачной платформы и кардинально повысить пропускную способность, масштабируемость, управляемость и катастрофоустойчивость технической инфраструктуры.
Техническая структура «Манго Телеком» стала территориально-распределенной и избыточной. В настоящее время завершено резервирование каналов передачи данных во всех городах присутствия. В каждом регионе используется не менее двух независимых физически-разделенных каналов, причем пропускная способность каждого канала с избытком перекрывает суммарные потребности региона. Кроме того, технический узел каждого филиала имеет не менее двух точек присоединения к сетям телефонии, и в случае обрыва, голосовой трафик идет по резервному каналу.
На своей центральной технической площадке в Москве «Манго Телеком» перешла от централизованного ЦОДа на территориально-разнесенные узлы связи с дублированными соединениями. К настоящему моменту введены в эксплуатацию три узла, четвертый находится в стадии строительства. Особо подчеркнем, что все системы в московских ЦОДах переведены в режим полного взаимного резервирования.
В «Манго Телеком» создан крупнейший в стране территориально-распределенный SIP-кластер и завершен перевод на него всех абонентов компании. Помимо масштаба этот проект интересен тем, что это первое промышленное использование свободного ПО OpenSIPs на территориально-распределенном кластере. В рамках этого проекта в «Манго Телеком» были выполнены важные доработки свободного ПО, которые в настоящее время переданы сообществу OpenSource. В частности, создан модуль, скрывающий информацию о внутреннем устройстве сети оператора, что предотвращает многие ситуации, негативно отражающиеся на качестве и стабильности SIP-связи.
Особо отметим два проекта, принципиально расширяющих возможности «облачной» платформы «Манго Телеком». В рамках одного из них была создана и внедрена система централизованного мониторинга и управления всей территориально-распределенной сетью оператора. Под ее контролем находятся: кластер из АТС «Манго Телеком», централизованный сервер конфигураций, интегрированная система антифрода, система интеллектуального управления маршрутизацией трафика. Кроме того, реализованы функции горячего бэкапирования конфигураций и планы аварийного восстановления (disaster recovery&business continuity).
Другой проект привел к созданию в «Манго Телеком» собственной реализации СОРМ, полностью учитывающей специфику «облачных» телекоммуникационных сервисов. В настоящее время система проходит опытную эксплуатацию в технических узлах в Москве и Екатеринбурге, еще в двух узлах (Казань и Нижний Новгород) проводятся приемо-сдаточные работы. В дальнейшем, система СОРМ будет установлена во всех регионах присутствия «Манго Телеком».
Наконец, еще два проекта (замена сетевых коммутаторов и граничных маршрутизаторов) направлены на существенное увеличение пропускной способности сети передачи данных «Манго Телеком» при взаимодействии с другими операторами связи и обработке внутрисетевых потоков данных.
«Телекоммуникационная составляющая резко усложняет реализацию всех обязательных характеристик настоящего облачного сервиса. Еще труднее сделать это, если техническая инфраструктура оператора распределена по многим городам и опирается на услуги других компаний. Вместе с тем, не решив эту задачу, мы не смогли бы добиться главного – гарантировать региональным потребителям столичный уровень сервиса, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Теперь это возможно. А значит, – открыт новый этап развития регионального рынка „облачных“ ВАТС, ЦОВ и CRM с интегрированными функциями телефонии. Те предприятия, которым уже нужна непрерывность бизнеса, получили адекватное техническое решение. А гораздо более многочисленные организации с обычными потребностями могут почувствовать преимущества работы с сервис-провайдером, ориентированным на качество. Уверен, что это задаст планку, на которую должны будут ориентироваться другие участники рынка».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 20.06.2013
Количество просмотров: 757

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
610
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
313
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
308
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
312
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100