ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания БФТ: В Йошкар-Оле регионы обсудили современные требования предоставления государственных и муниципальных услуг

14 июня в г. Йошкар-Оле состоялась конференция «Предоставление государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна»: современные требования и новые возможности», организованная совместно ФГУП «Почта России» и Правительством Республики Марий Эл при поддержке Компании БФТ.

Ключевыми темами для обсуждения стали общие вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 и пути реализации целевых показателей Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601. Участники мероприятия также смогли ознакомиться с успешным опытом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе почтовых отделений ФГУП «Почта России» в Республике Марий Эл.

Открыл конференцию Заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл Вячеслав ПАШИН, который обратился к участникам с приветственным словом и выразил благодарность всем присутствующим за внимание к опыту Республики Марий Эл в сфере создания сети МФЦ.

Актуальную проблематику оказания госуслуг в режиме «одного окна» затронул в своем выступлении помощник члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ Александр ШЕПИЛОВ. Он подчеркнул, что для эффективной работы Многофункциональных центров (МФЦ) необходимо при их создании и развитии применять не только принцип «одного окна», но и принципы единообразия и стандартизации, экстерриториальности и универсальности оказания услуг.

Заместитель министра экономического развития РФ Олег ФОМИЧЕВ рассказал присутствующим об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе привлекаемых организаций. Проводя обзор общей ситуации по созданию сети МФЦ на всей территории России, он отметил, что в настоящее время доля охвата населения услугами, предоставляемыми МФЦ, в целом по стране составляет 24, 6%. Поэтому сегодня для достижения к концу 2015 года целевого показателя в 90%, отмеченного в Указе Президента РФ № 601, особая роль отводится привлекаемым организациям, в частности таким, как ФГУП «Почта России».

Продолжил тему предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим ПАРШИН. Почта России имеет разветвленную сеть объектов почтовой связи - 42346 Отделений почтовой связи (ОПС), около 30000 из которых расположены в сельской местности и труднодоступных удаленных районах. Кроме того, наличие готовой инфраструктуры и опыт работы с населением на всей территории РФ позволяет обеспечить на базе ОПС предоставление государственных и муниципальных услуг населению по месту пребывания исключительно в режиме «одного окна» и в «шаговой доступности».

Президент ОАО «Универсальная электронная карта» Алексей ПОПОВ выступил с комплексным предложением в части применения УЭК в Многофункциональных центрах. Он напомнил участникам, что согласно Постановлению Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 с 1 января 2014 года обязательно в каждом окне МФЦ должен быть обеспечен прием универсальной электронной карты. По его мнению, это позволит предоставить гражданам дополнительные преимущества. Как заявил Алексей ПОПОВ, ранее 5 июня во все субъекты РФ были направлены методические рекомендации в части применения УЭК в МФЦ.

Об опыте организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Марий Эл рассказал руководитель Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Венедикт СУВОРОВ. В настоящее время в регионе успешно функционируют 50 территориально-распределенных отделений МФЦ, созданных на базе отделений Почты России и действующих по принципу «одного окна». Информатизация процесса обслуживания граждан реализована на базе автоматизированной системы «МФЦ-Капелла», разработчиком которой является Компания БФТ. В 2012 году в Республике Марий Эл было представлено 12 видов услуг, а по состоянию на 13 июня 2013 г. их перечень расширен до 28 видов. В течение 2013 года количество предоставляемых через МФЦ услуг населению планируется довести до 40.

Теме комплексной автоматизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг с помощью системы «МФЦ-Капелла» было посвящено выступление руководителя направления МФЦ Компании БФТ Андрея НАЙЧЕНКО. Он также подчеркнул, что система не только автоматизирует основные процессы, но и оказывает экспертную поддержку – экспертная система в автоматическом режиме определяет возможность оказания услуги, список документов, необходимых для её оказания, и последовательность сбора недостающей информации в других органах власти. Андрей НАЙЧЕНКО особо рассмотрел так называемую «декомпозицию регламента», которая позволяет в системе «МФЦ-Капелла» даже непрофильным специалистам оказать качественную консультацию и прием соответствующих документов.

В холле конференц-зала Антикризисного центра Республики Марий Эл, где проходила конференция, МФЦ Республики Марий Эл было представлено специализированное окно предоставления государственных и муниципальных услуг. Специалистами Компании БФТ было продемонстрировано решение для комплексной информатизации всего цикла оказания государственных и муниципальных услуг населению с помощью автоматизированной системы «МФЦ-Капелла».

В рамках программы конференции участники посетили пункт предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОПС 38 Йошкар-Олинского почтамта УФПС Республики Марий Эл. Представители регионов, где создание МФЦ находится только на стадии становления, с особым интересом изучили опыт создания сети МФЦ на базе почтовых отделений, расположенных на территории Республики Марий Эл.



О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Управление государственными финансами региона (АСУ ГФ);
• Реализация требований 210-ФЗ (ТКМВ, РСМЭВ, МФЦ);
• Консалтинг (ПЭБР, программно-целевое бюджетирование, 83-ФЗ);
• Земельно-имущественный комплекс;
• Электронный документооборот.
Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
В результате многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами государственной власти и органами местного самоуправления успешно реализовано свыше 2300 проектов в 37 регионах и более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:21, 27.06.2013
Количество просмотров: 784

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
66
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
184
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
34
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
41
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
46
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100