ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СервисМонтажИнтеграция-Омск» оценил новое решение 1С:УНФ, внедренное 1С:ПЕРвым БИТом

Компания «1С:Первый БИТ» автоматизировала ООО «СервисМонтажИнтеграция-Омск» на базе решения «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ». В результате внедрения программного продукта эффективность работы компании значительно возросла. Упрощено ведение оперативного учета. Руководство обеспечено удобными инструментами анализа и планирования деятельности. Заказы поставщикам формируются более оперативно.

ООО «СервисМонтажИнтеграция-Омск» занимается продажей электромонтажного низковольтного оборудования, промышленных и бытовых контроллеров и полного спектра дополнительных модулей, на основе которых решается круг задач автоматизации промышленного производства и систем бытовой автоматики.

Система, применявшаяся на предприятии для ведения учета, перестала отвечать требованиям организации. Учет велся недостаточно оперативно. Отсутствовали инструменты контроля и планирования деятельности. Было принято решение о внедрении программного продукта, способного решить эти проблемы и обеспечить руководство удобным функционалом для анализа деятельности предприятия.

В процессе поиска информационной системы выбор был остановлен на решении «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ», типовой функционал которого полностью отвечал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания 1С:Первый БИТ, омский филиал которой является лидером рейтинга партнеров 1С в городе.

Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили программу на рабочих местах заказчика. Определили правила формирования первичных документов хозяйственной деятельности. Провели обучение пользователей.

В результате ведение учета на предприятии значительно упростилось. Руководство получило удобные инструменты анализа и планирования продаж, закупок. Функционал для контроля результатов деятельности организации. Заказы поставщикам формируются своевременно, оперативность взаиморасчетов с ними возросла. Складские издержки сократились благодаря оптимизации управления запасами.

Скрипников Михаил Геннадьевич, директор компании: «Выражаем благодарность внедренческому отделу омского филиала компании «1С:Первый БИТ» за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации».

Ваш бизнес может стать еще более успешным. Звоните в 1С:Первый БИТ, с нами Вы станете сильнее!

Подготовлено по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Татьяна Маркина (написать письмо автору)
Компания: 1C: Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:10, 05.07.2013
Количество просмотров: 800

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
192
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
119
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
112
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
116
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
38
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100