ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мария Уланова назначена генеральным директором представительства компании Chello Zone в России и странах СНГ

26 августа 2013 года Chello Zone объявила о вступлении Марии Улановой в должность генерального директора представительства компании в РФ и странах СНГ.
Вице-президент по партнёрским продажам компании Chello Zone, Луиза Коттрелл, комментирует данное назначение: «Мария - достойная кандидатура. На протяжении работы в Chello Zone она успешно справлялась с поставленными задачами и демонстрировала высокие результаты. Безусловно, мы не могли этого не оценить».
Представительство компании Chello Zone в России и странах СНГ существует с 1999 года и на данный момент представляет следующие телеканалы: CBS Reality (документальные программы и реалити-шоу), CBS Drama (лучшие драматические сериалы из США), JimJam (анимационный канал для дошкольников), Extreme Sports Channel (все об экстремальном спорте), Outdoor Channel (охота, рыбалка и другие виды активного отдыха на природе в формате истинного HD), Fine Living, Food Network, Bloomberg TV, CCTV Русский, CCTV News и каналы для взрослых компании Sapphire Media International – Blue Hustler, Hustler TV, Daring!TV, Hustler HD/3D и услугу "Видео по запросу" Hustler VOD.
Под руководством Марии Улановой – директора по продажам, телеканал Outdoor Channel начал свое вещание на территории России и в странах СНГ. Мария также принимала участие в запуске каналов CBS Drama и CBS Reality на базе существующих телеканалов – Zone Romantica и Zone Reality, и осуществляла контроль их ребрендинга на территории России.
«Назначение на должность Генерального директора компании Chello Zone – большая честь для меня. Я рада, что мне оказано такое доверие, и я приложу максимум усилий для развития Chello Zone на российском рынке платного телевидения. Я понимаю, какие шаги необходимо предпринять в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чтобы упрочить положение компании, и для этого у нас есть все предпосылки - ведь на разных этапах моей работы в компании в зоне моей ответственности находились все составляющие компоненты реализации стратегии распространения и продвижения телеканалов в России и странах СНГ. На данный момент нашей основной целью является развитие двух новых брендов (CBS Reality и CBS Drama) и укрепление их позиций на рынке» - комментирует Мария Уланова.

Справки
Мария Уланова с отличием закончила «Академию Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации», факультет социальных и экономических наук по специализации менеджмент. В 2003 году получила диплом MBA всемирно признанного университета Kingston University Business School. После работы в «Ассоциации Европейского бизнеса в РФ», Мария заняла должность аналитика в дирекции по маркетингу телекомпании «НТВ плюс».
В компанию Chello Zone Мария пришла в 2006 году на должность директора по маркетингу, а затем стала директором по продажам. Она разрабатывала и реализовывала маркетинговые кампании по продвижению тематических телеканалов Chello Zone на территории России и в странах СНГ, а также выстраивала долгосрочные отношения с бизнес-партнёрами – операторами платного телевидения. С 26 августа 2013 года Мария занимает должность генерального директора компании Chello Zone.

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением. Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Юлия Судакова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 01:17, 27.08.2013
Количество просмотров: 882

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
29
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
26
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100