|
|
|
|
Презентация продукта «Контактный центр по запросу» от компаний CTI и Cisco
Данное решение позволяет заказчикам получить в свое распоряжение современный комплекс, позволяющий в сжатые сроки автоматизировать работу клиентской службы и при этом сэкономить на эксплуатации, поддержке и сопровождении инфраструктуры. Услуга «Контактный центр по запросу» была создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие известные преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами и т.п., теперь в полной мере стали доступны и российским заказчикам. На следующем своем шаге компания CTI планирует расширить предложение сервисами: Unified Communication по запросу, Service Desk по запросу, ВКС и защищенный офис. В своем докладе генеральный директор компании CTI Олег Щапов представил аналитические данные по рынку, которые демонстрируют, насколько быстро растет объем мирового IP-трафика и видеотрафика. Ожидается, что к 2016 году каждую секунду через Интернет будет передаваться видеотрафик общей продолжительностью в 1 000 000 минут или 674 дня. При этом на рынке меняется модель предоставления ИТ-услуг в области унифицированных коммуникаций. Уже в 2013 году эксперты Cisco отмечают значительный прирост спроса на модель предоставления услуг по запросу 41%, при этом стандартная модель потребления услуг показывает прирост 12%, а аутсорсинговая – 27%. «Мы долгое время шли к принятию решения о запуске продукта «Контактный центр по запросу» на рынок и очень тщательно выбирали партнера. Сегодня компания CTI совместно с Cisco презентует линейку продуктов по запросу, и я уверен, что мы сможем оправдать доверие наших клиентов, а их количество будет расти из года в год», - прокомментировал Олег Щапов. «При разработке нашей услуги мы очень внимательно изучали особенности российского рынка и предпочтения российских заказчиков. В результате мы разработали различные схемы подключения, позволяющие минимизировать требования к каналам передачи данных, хранить всю важную для заказчика информацию о клиентах в его собственной сети под контролем действующих политик безопасности, свести к минимуму инвестиции в действующий собственный контактный центр и многое другое. Наш сервис позволит заказчику сосредоточиться на бизнес-задачах своего контактного центра, а все необходимые технологии и технического обслуживание получать от нас ровно в том объеме, который необходим ему в данный момент», - говорит руководитель направления «Контактные центры» Платон Бегун. ===================================================================================== Компания CTI - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей. Технические специалисты CTI имеют более 70 профессиональных сертификатов, в том числе такие престижные, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 18.09.2013
Количество просмотров: 858
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
36 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
48 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|