ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Салон «Совершенство» стремится к гармонии в работе с клиентами с системой «БИТ.КРАСОТА»

Специалисты Первого БИТа завершили проект по внедрению программы «БИТ.КРАСОТА» в салоне красоты «Совершенство» г. Балашиха. Были автоматизированы ключевые операции учета и управления, систематизированы информационные потоки, приведена в порядок клиентская база. Появилась возможность улучшить процесс взаимодействия с посетителями посредством внедрения дисконтной программы и предложения удобных сервисов. Повысился контроль расходования материалов, прозрачность отчетов о финансово-хозяйственной деятельности фирмы.
«Совершенство» - салон красоты в г. Балашиха, оказывающий комплекс услуг, способных улучшить физическое и эмоциональное состояние: парикмахерские, ногтевой сервис, косметология, массаж и пр.
Кампания по автоматизации управленческого, оперативного и финансового учетов была начата в целях улучшения клиентского сервиса, повышения прозрачности отчетных документов и снижения трудозатрат персонала.
Исполнителями проекта выступили специалисты Первого БИТа. Они осуществили установку собственной программной разработки «БИТ.КРАСОТА», провели инструктаж пользователей.
В результате внедрения программы была создана удобная система управления салоном. Все данные о совершенных и планируемых операциях консолидируются в единой базе. На основании сведений можно оперативно формировать отчеты за произвольный промежуток времени. Это облегчает оценку рентабельности бизнеса, позволяет выявлять наиболее востребованные услуги, предвосхищать ожидания клиентов.
Руководство отмечает улучшение по следующим направлениям:
Взаимоотношения с клиентами. Появилась возможность централизованно хранить информацию по посетителям: историю посещений и взаиморасчетов, рецептуру окрашиваний, контакты и пр. Данные можно дополнять ремарками и оперативно корректировать. Например, указывать индивидуальные пожелания клиента, фиксировать его удовлетворенность, удобное время для посещений, предпочтения мастера, учет накопительных скидок и пр.
Расходование ресурсов. В системе удобно вести учет расходования материалов, рассчитывать отклонения расхода от установленных норм, отслеживать наполнение склада и сроки годности продукции. Детальный учет продаж помогает оценивать финансовый потенциал компании, анализировать спрос.
Работа персонала. Повысился контроль работы специалистов, появилась возможность объективной оценки работоспособности отдельных сотрудников, расчета выплат по результатам.
Отраслевые решения от Первого БИТа – эффективный способ улучшения бизнеса. Позвоните в компанию прямо сейчас и закажите бесплатный тест-драйв интересующей Вас системы: 8 495 748 9000.

Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:34, 02.10.2013
Количество просмотров: 865

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
264
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
151
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
148
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
152
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100