ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline автоматизировала управление договорами в представительстве Philips в России и СНГ

Softline объявляет о завершении первого этапа автоматизации документооборота в компании Philips. Благодаря созданной системе управления большим объемом различных контрактов сотрудники заказчика получили удобный инструмент для ускорения и повышения прозрачности процесса согласования договоров.

Royal Philips (Нидерланды) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем внедрения значимых инноваций. На российском рынке Philips присутствует с 1898 года, в московском офисе компании трудится порядка 700 человек. Philips с большим вниманием относится к эффективной организации рабочего процесса. Именно поэтому на уровне российского руководства компании было принято решение о создании выделенной группы по оформлению и согласованию контрактов и автоматизации данного процесса.

«Мы ежегодно обрабатываем, оформляем и согласовываем около десяти тысяч различных контрактов: это договоры поставки и закупки, трейд-маркетинговые и сервисные соглашения, контракты с агентствами по исследованию рынка и многие другие. Это трудоемкий процесс, который занимает достаточно много времени не только у специалистов нашего отдела, но и у коллег, которые непосредственно занимаются продажами, закупками, управлением проектами и маркетингом, – рассказывает Олег Зупник, руководитель отдела по управлению и сопровождению контрактов Philips в России и СНГ. - Нам была необходима система, которая обеспечивала бы автоматизированное, централизованное и, что важно, контролируемое управление потоком документов, а также позволяла бы быстро и без лишних трудозатрат оформлять, согласовывать и затем хранить весь объем договорных документов».

Специалистами Philips было изучено множество специализированных продуктов для решения поставленной задачи, однако ни одна готовая система не подходила. Требовалось нестандартное решение. Оптимальной по всем параметрам и наиболее гибкой была признана платформа Microsoft SharePoint, базовый функционал которой позволяет развернуть систему электронного документооборота любой сложности. Однако, к сожалению, заказчик столкнулся с тем, что пока на рынке не так много квалифицированных специалистов, способных качественно реализовывать действительно сложные бизнес-задачи на базе динамично развивающегося продукта SharePoint. В качестве партнера была выбрана компания Softline, специалисты департамента разработки которой имеют большой опыт реализации информационных систем различного уровня сложности на базе SharePoint 2010.

«Одним из ключевых требований, обусловленных внутренней политикой Philips, было использование штатных возможностей Microsoft SharePoint без применения дополнительных средств разработки. Большая часть инфраструктуры компании находится на аутсорсинге у крупных сервис-провайдеров, которые предоставляют нам облачные решения. С одной стороны, это позволяет нам добиться необходимого уровня масштабирования и качества сервиса в масштабах всех компании, а с другой - накладывает некоторые ограничения на возможности изменения стандартных решений и сервисов на локальном уровне, - говорит Сергей Давыдов, ИТ-менеджер по операционной работе российского представительства компании Philips.

Работы по организации системы электронного документооборота были разделены на несколько этапов. На текущий момент успешно завершен первый этап, в рамках которого был настроен базовый функционал системы, обеспечивающий автоматизацию процесса подачи и обработки запросов по договорам для офиса, в котором работает более 700 человек. Кроме того, было организовано упорядоченное хранение и архивация документов, а заказчик получил возможность самостоятельной индивидуальной настройки представлений. «SharePoint позволяет работать в системе всем одновременно, не мешая друг другу. И у каждого может быть своя настройка представления экрана, – комментирует Олег Зупник. – Сейчас стало намного удобнее, привычная для офисов работа в Excel не дает желаемой надежности по сравнению с решением на базе SharePoint».

В рамках второго этапа планируется доработка уже реализованной системы в части организации сбора аналитической информации. Компании важно получать данные в различных разрезах: сроки согласования тех или иных документов разными функциями (юристы, налоговики, финансовые контролеры, отдел закупок и т.д.), количество контрактов различных типов, процент используемых типовых договоров и прочее. Руководству и специалистам Philips интересна информация о том, на каком этапе скапливаются документы, а на каких, наоборот, все происходит очень быстро. Все это позволит выявить «слабые места» в бизнес-процессах и усовершенствовать их.

Также в дальнейших совместных планах компаний обозначена реализация возможности быстрого формирования отчетности в наглядном виде. Решение должно позволить выводить данные в разрезе по людям, подразделениям и отслеживать динамику. Предполагается, что полученная аналитическая информация и возможность формирования отчетов помогут заказчику не только повысить производительность труда сотрудников, занимающихся договорами и повысить качество обработки документов, но и организовать командную работу по сложным контрактам, вовлечь людей в процесс непрерывного совершенствования самой контрактной системы.

«Этот проект был для нашей команды особенным и очень интересным, - говорит Илья Стрелков, руководитель интернет-проектов Softline. - В качестве платформы используется облачный MS SharePoint, работа с которым, в отличие от локальной версии продукта, предполагает применение нетривиальных подходов, что, в свою очередь, дает возможность для творчества. Нам всегда интересно работать над нестандартными проектами, требующими нового взгляда на процесс разработки».

Реализация в отделе по управлению и сопровождению контрактов московского офиса Philips полноценной системы документооборота с использованием базовых возможностей SharePoint уже заинтересовала коллег из других стран, что говорит об очевидной практической пользе внедренного решения и возможности его тиражирования.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 02.10.2013
Количество просмотров: 866

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
257
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
149
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
146
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
150
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100