|
|
|
|
Компания CTI представила новое решение для записи голоса в контакт-центрах Казахстана
Компания CTI разработала, сертифицировала и представила на ИТ-рынке Республики Казахстан специализированную систему записи голоса в контакт-центрах по запросу CTI Verint Recording.
Система записи CTI Verint Recording - программно-аппаратный комплекс, который записывает переговоры оператора в контакт-центрах, предварительно оповещая клиента о производимой записи. При этом оповещение не может быть отключено пользователями или администраторами системы, либо изменено в процессе эксплуатации. Наличие данной функции диктуется законодательством Республики Казахстан.
Для обеспечения записи голоса используется проверенное решение Verint Impact 360 Recording, а функции принудительного и неотключаемого информирования обеспечивает программно-аппаратный модуль оповещения Announcer. Обе подсистемы образуют единое целое с централизованным управлением.
Продукт Verint – удобное решение для компаний всех уровней и масштабов, работающих с заказчиками. Благодаря данному решению, компания может получить информацию о взаимодействии с покупателями, аккумулирует данные о настроении респондентов тенденциях в их поведении. Собранные данные анализируются, что в свою очередь, позволяет эффективно наладить рабочие процессы и значительно повысить качество обслуживания.
«Компания CTI недавно получила сертификат, разрешающий продажу данного решения на территории Казахстана. Мы расцениваем это событие, как стратегически важное для развития компании в высокой конкурентной среде. Инновационность нашего проекта и другие его очевидные преимущества позволяют прогнозировать высокий уровень спроса», – комментирует событие Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI. - Теперь наш офис в Казахстане может предлагать своим клиентам полный спектр решений в области оптимизации контакт-центров, которые позволяют повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшить товары и услуги, сократить затраты и увеличить прибыли наших заказчиков».
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты. CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Контактное лицо: Никитина Анна (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 04:58, 16.10.2013
Количество просмотров: 715
Страна: Казахстан
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
37 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
48 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|