|
Lenovo использует современные digital-инструменты для продвижения планшетов
В ноябре 2013 года компания Lenovo внедрила ряд интерактивных digital-активностей для продвижения планшетов S6000 и А1000. Проекты созданы с целью привлечения внимания пользователей к этим продуктам Lenovo и подчеркнуть важные преимущества планшетов. Проект, посвященный планшету S6000, призван максимально подчеркнуть его мультимедийные свойства. С этой целью была создана отдельная промо-страница, на которой фронтмен коллектива Man Sound исполняет своеобразные оды S6000 на мотивы хорошо известных хитов. Интерактивность проекта заключается в том, что посетитель промо-страницы может не только слушать музыку, но и управлять ею, включая и выключая каждую из четырех акапельных вокальных партий. Через промо-страницу осуществляется переход на главный сайт, а именно на страницу самого продукта. В качестве каналов коммуникации для данного проекта были выбраны видео-баннеры на профильных ресурсах, а также социальные медиа. Все баннеры демонстрируют часть видео, продолжение которого пользователь может увидеть на промо-странице. Основной упор в проекте, посвященном планшету А1000, был сделан на отличном соотношении цена/качество, присущем этому продукту Lenovo. Для проекта был создан визуальный клон настоящей поисковой выдачи Google по запросу «купить за 1199 гривен» – ведь такова цена планшета А1000: http://www.1199.lenovopromo.com.ua/ Но если навести курсор на любой из пунктов выдачи (а результатами поиска являются различные бытовые устройства: фены, хлебопечи и т.д.), вместо описания продуктов появляются юмористические описания преимуществ планшета А1000. А после еще одного клика осуществляется переход на страницу, посвященную А1000, на сайте Lenovo. Для продвижения проекта используется баннерная реклама и коммуникация в социальных медиа.
18 ноября 2013 г.
О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ Контакты для СМИ: Компания Lenovo Родченко Александр +38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua
PR-агентство - Publicity Creating Богдан Горобчук (044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Lenovo (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 19.11.2013
Количество просмотров: 781
Страна: Украина
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
150 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия |
39 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024, |
30 |
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии». |
|
|
|