ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В результате совместного проекта с 1С:Первым БИТом магазин «Радуга» получил эффективные инструменты управления бизнесом

Специалисты 1С:Первого БИТа в Томске завершили проект по внедрению программы«1С:Управление торговлей 8» и подключения электронного оборудования в магазине одежды «Радуга». В результате была создана эффективная система торгового учета и управления. Все данные о финансово-хозяйственной и торговой деятельности хранятся в единой базе. Многообразие готовых отчетных форм упрощает ведение учета. Отчеты можно оперативно формировать за произвольный период времени. Это позволяет детально оценивать рентабельность бизнеса, прогнозировать риски. Противокражное оборудование обеспечивает надежную сохранность товаров, и помогает предотвращать нецелевой вынос товара.
«Радуга» - розничный магазин одежды в Томске. В связи с расширением бизнеса владельцы решили провести автоматизацию бизнес-процессов. Были поставлены задачи:
• повышение эффективности управления магазином;
• ускорение обслуживания покупателей;
• усиление контроля над сохранностью товаров.
Исполнителями проекта выступили специалисты «1С:Первого БИТа» в Томске. Они установили программу «1С:Управление торговлей 8», подключили и настроили торговое оборудование: POS-комплект АТОЛ.EasyPOS lite ЕНВДс FPrint 22, термопринтер печати этикеток ZEBRA LP 2824 Plus, противокражную систему S-500 G3.
По итогам проекта автоматизированы операции:
• оформление заказов покупателей
• расчет нормативной себестоимости заказов;
• ценообразование, формирование прайс-листов;
• анализ продаж методами ABC/XYZ;
• учет продаж торгово-материальных ценностей:
• формирование графика поступления платежей:
• планирование продаж;
• взаиморасчеты с клиентами;
• оформление сопроводительной документации для оптовой торговли;
• учет хранения документов;
• учет рабочего времени и договоров и пр.
Руководство магазина отмечает, что применение программы «1С:Управление торговлей 8»позволило снизить вероятность ошибок в работе и ускорило процессы по оформлению документов торгового и складского учетов. Высокая скорость обслуживания покупателей достигается путем использования электронного торгового оборудования.
Специалисты 1С:Первого БИТа в Томске окажут комплексную поддержку в решении вопросов по установке, настройке и сопровождению программ 1С и собственных отраслевых разработок. Звоните: +7(495) 748 9000.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 26.11.2013
Количество просмотров: 685
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
580
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
299
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
294
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
297
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100