ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы

Здравствуйте, коллеги!
Сегодня мы представляем вам номер с особой атмосферой! Атмосферой творчества, игры, чувств, эмоций, фантазий, которые успешно решают маркетинговые задачи. Настал момент попробовать новые стратегии и приемы, преодолеть маркетинговую рутину и увидеть потенциал в уже хорошо известном. Ценные практические советы и методики вы найдете в статьях наших авторов. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно. Только вы сами сможете понять, что станет более эффективным для Вас: сенсорный маркетинг, контент-маркетинг, углубление в психологию целевой аудитории, использование аналитического комплекса Profiling: Smart Data, креативный флешмоб, конкурентная разведка… Уверены, что представленные в этом номере кейсы станут отличным образцом программы действий и подскажут пару идей!
Импровизируйте!

Торговая марка/Бренд
Связь с брендом, или резервы эффективности сенсорного маркетинга.
Константин Еленев, кандидат экономических наук, начальник службы маркетинга ООО Market Music.
Лояльность клиента – заветная цель большинства маркетологов. В ритейле традиционно предпочтение отдается скидкам, промо-акциям и накопительным картам. В отношении товаров длительного потребления – эксклюзивные условия сервиса, опции и другие инструменты, которые позволяют установить тесную связь с покупателем. Лидеры рынка стремятся укрепить свои позиции, заменив поведенческую лояльность потребителей глубокой эмоциональной привязанностью к бренду. При этом и торговые сети, и монобрендовые магазины нередко забывают о скрытых резервах контакта с брендом в местах продаж. При должном использовании инструменты по созданию атмосферы внутри торговых зон могут стать фактором, увеличивающим лояльность потребителей. Подробности – в нашем материале.

Стратегия/Управление
10 причин полюбить контент-маркетинг
Надежда Поминова, маркетер компании «ЛидМашина», ведущая популярного блога о клиентоориентированности «КлиентоМанния.
Сколько раз за последнюю неделю вы видели статьи о контент-маркетинге? Лично я подписана на огромное количество рассылок. Честно признаюсь, читаю далеко не все – стараюсь хотя бы открывать рассылки с интересной темой. И что я вижу? «Лучшие инструменты контент-маркетинга», «Онлайн-конференция по контент-маркетингу», «Как усилить ваш контент-маркетинг» – наиболее примелькавшиеся заголовки на английском и (реже) русском языках. История контент-маркетинга насчитывает уже более ста лет, но бренды обратились к ней относительно недавно. И тут уж кто во что горазд: от скромного корпоративного блога до спонсирования прыжка из стратосферы.

Клиентские отношения
Психологический портрет целевой аудитории как основа успеха маркетинговых кампаний
Мария Белякова, психолог-эксперт маркетинговых кампаний агентства DigitalBoutique
Исследование психологии потребителей позволяет выбрать наиболее результативные способы и средства воздействия и взаимодействия с ними. В статье описываются новые механики составления психологического портрета целевой аудитории, а также практическое применение полученных сведений.

Коммуникация/Продвижение
«Диана». С любовью и заботой
Кейс: Кейс был представлен на конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE – 2012 и получил золотую премию в номинации «Услуги и сервис».
Главная идея проекта: сформировать круг новых лояльных пользователей химчистки «Диана» за счет нескольких успешных посещений, инициированных в рамках акции. Проведению рекламной кампании предшествовал мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей, выявление потенциальных клиентов. После получения данных о характеристиках потенциального клиента химчистки был проведен комплекс мероприятий, направленный на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанных на отношении к клиенту как к индивидууму.

Исследование/Аналитика
Обзор уровня зарплаты, профессиональных навыков и психологических особенностей профессионалов в сфере маркетинга.
По данным, предоставленным исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru
Рынок труда в маркетинге медленно, но верно восстанавливается после двухлетнего кризиса. По – прежнему наблюдаются сложности с трудоустройством выпускников, что обусловлено уже существующим переизбытком специалистов в этом сегменте. К тому же, сохраняется и тенденция к совмещению маркетинговых компетенция специалистами по рекламе, связям с общественностью, а порой и руководителями компаний. Предлагаем вашему вниманию обзор уровня зарплат, требований к профессиональным навыкам и психологического портрета для должностей директора по маркетингу, маркетолога-аналитика и интернет-маркетолога, который будет полезен как соискателям, так и работодателям.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ЭТОГО ВЫПУСКА:
Укрепление позиций бренда Röndell за счет усиления воспринимаемой эмоциональной ценности бренда
Бренды и история доверия
Новейшие маркетинговые инструменты в анализе клиентской аудитории.
В мгновение ока! Флешмоб и продажи - включение эмоциональной памяти клиентов.
Особенности учета затрат при проведении маркетинговой акции.
Маркетинг и конкурентная разведка.
BTL и трейд – маркетинговые проекты: методы повышения эффективности отчетности.
Чувствительность покупателей к уровню цен потребительских товаров
Маркетинг в условиях меняющегося законодательства (Что значит принятие одного закона для целой индустрии)
«Дети и Деньги». Самоучитель для детей – все о деньгах
Как превращать недовольного клиента в лояльного покупателя в социальных сетях?
Маркетинг и PR – вместе к успеху!

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=109.
Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 03:37, 06.12.2013
Количество просмотров: 793
Страна: Россия

Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
104
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
247
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:55, 01.05.2024, Россия
249
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 23:52, 30.04.2024, Россия
44
Москва, 27 апреля 2024 года


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
37
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
45
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
58
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
32
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
33
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
27
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100