ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый БИТ автоматизировал пиццерию в Нижегородской области на базе БИТ.АППЕТИТ

Специалисты Первого БИТа в г. Нижний Новгород завершили проект по упрощению рабочего процесса в ООО «Гепард Север» − пиццерии Нижегородской области. Владимир Малетин, директор ООО «Гепард Север» отмечает:

«Сейчас пиццерия работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Специалисты компании «Первый БИТ» быстро и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ по автоматизации нашего заведения».

Этапы автоматизации ООО «Гепард Север»:

Задача:
Повысить скорость обслуживания с использованием торгового оборудования и специализированного программного решения.

Решение:
В качестве партнера по реализации проекта выступила компания «Первый БИТ» − эксперт в автоматизации предприятий ресторанного бизнеса и разработчик специализированного программного продукта для отрасли общественного питания.

По результатам проекта в «Гепард Север» автоматизировано 1 рабочее место кассира-администратора с помощью «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен».

Специалисты Первого БИТа (г. Нижний Новгород) произвели установку и настройку программного продукта, а также дали сотрудникам «Гепард Север» консультации по корректному ведению учетной политики.

Результат:

БИТ.АППЕТИТ расширил возможности сотрудников:
• Для официантов реализована широкая линейка возможностей для работы со столами и заказами;
• Для кассира представлена возможность совершения быстрых продаж без привязки к столикам;
• Администратор может осуществлять распределение прав пользователей в программе, редактировать меню и получать оперативные отчеты по продажам пиццерии в целом.

Благодаря своей модульной структуре, решение «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен» позволяет комплексно управлять всеми подразделениями пиццерии.

В целом автоматизация позволила эффективнее выстроить работу пиццерии, что положительно отразилось на финансовом результате бизнеса.

Внедрение БИТ.АППЕТИТ подходит для заведений общепита любого размера: как для маленьких кафе, так и для сетевых ресторанов. Программа позволяет упростить процесс работы и сделать его быстрее и эффективнее.

Подробнее узнать о функционале и возможностях линейки БИТ.АППЕТИТ можно по телефонам компании «Первый БИТ» в Нижнем Новгороде.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/172683/

Контактное лицо: Алина Вовчек (написать письмо автору)
Компания: 1C:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 18.12.2013
Количество просмотров: 814
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
610
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
313
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
308
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
312
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100