ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг

На прошедшей пресс-конференции РАСО-Пермь представила проекты, инициированные в разные годы, по теме территориальный брендинг.

Этапы развития темы геобрендинга на территории Пермского края изложила президент Пермского представительства РАСО, директор группы «PR-Проект» Наталья Нечаева: «По инициативе и под эгидой профессионального партнерства по связям с общественностью повестка формирования позитивного образа региона обозначена с 2006 года и активно обсуждается на круглых столах и семинарах. Задача повышения известности края практически решалась и благодаря организованным пресс-турам с федеральными журналистами и pr-акциям. Например, такими, как «Музей истории соли» и «Из Соликамска с любовью». Реализацию коммуникационной программы продвижения города Соликамска уже оценили и в Европейском институте PR (Франция), включив опыт пермских специалистов в книгу «Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий».

2014 год ознаменовался презентацией нового проекта - «Пермь 3D», неформальным заказчиком которого выступила РАСО-Пермь. Сформировать целостное и привлекательное представление об исторических традициях и современных тенденциях Перми в разных форматах: книга, фильм и аудио-книга предложила и исполнила группа «PR-Проект».

Научный редактор книги, кандидат исторических наук, доцент кафедры государственного управления и истории ПНИПУ Михаил Нечаев отметил: «Это не краеведческое и не историческое издание, хотя в содержательной фактуре изложена история Перми от основания до наших дней. История формирует имя. Нам есть чем гордиться».

Автор текстов и PR-консультант проекта, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ Николай Пономарев рассказал о сложности формирования единого бренда Перми и работы над текстом: «Огромный массив достоверных научных сведений по своей стилистике сложен для восприятия массовой аудитории. Благодаря инновационным коммуникационным технологиям «трансмедия» мы смогли связать все пермское многообразие, противоречивость и неповторимость в единый сюжет. Созданный «медиатрансформер» помогает воспринимать образ Перми как достоверную и эмоциональную историю, которая подспудно формирует привлекательный территориальный бренд».

Ирина Заболотская – организатор Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь», директор агентства коммуникаций «Премьер» поделилась примерами из номинации «Имидж регионов»: «Единственный конкурс на территории России, посвященный календарям, проводится в Перми уже седьмой год. Компании часто обращаются к уникальным особенностям родной земли в своих работах. Такое выражение ярко подчеркивает связь корпоративных ценностей и социокультурной среды».
В 2014 году деятельность РАСО-Пермь по геобренду Пермского края продолжится как в новых проектах, так и в экспертной работе.

Справочно:
Некоммерческое партнерство Пермское представительство российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь) ведет свою деятельность с 25 октября 2005 года. Сегодня состав РАСО-Пермь - 25 членов (из них 9 корпоративных и 16 индивидуальных). Президент – Нечаева Наталья Геннадьевна.

Целями и предметом деятельности Партнерства являются: формирование и совершенствование системы связей с общественностью как социального института и профессии; содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью; формирование коммуникационных связей между бизнесом, СМИ и государственными органами; содействие проектам, нацеленным на развитие НКО в Перми; реализация проектов, нацеленных на продвижение и позиционирование города Перми и Пермского края в России и за рубежом.

Контактное лицо: Оборина Мария (написать письмо автору)
Компания: РАСО-Пермь (все новости этой организации)
Добавлен: 17:24, 03.02.2014
Количество просмотров: 895
Страна: Россия

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
89
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
187
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
186
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
36
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
35
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
42
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
34
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
48
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100