ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Предприятие 8" помогает компании Grunwald уверенно конкурировать с европейскими производителями грузовых полуприцепов

Компания S.M.G автоматизировала завод-изготовитель полуприцепов Grünwald на базе решения "1С:Управление производственным предприятием". Компания S.M.G автоматизировала завод-изготовитель полуприцепов Grünwald на базе решения "1С:Управление производственным предприятием". Новая система помогает заводу выпускать около 100 единиц полуприцепной техники ежемесячно, строго соблюдая европейские нормы качества. Компания смогла точно рассчитывать себестоимость выпуска техники с учетом переделов, благодаря чему удалось найти пути для снижения затрат на производство. Оптимизация процессов продаж, планирования загрузки производства и послепродажного обслуживания позволила Grunwald найти потенциал для выхода на новые рынки, количество новых заказов увеличилось.

Российский завод Grünwald выпускает более 15 моделей магистральных прицепов, разработанных совместно с ведущими немецкими конструкторами компании Langendorf – одного из старейших производителей полуприцепов в Европе. В производстве используются передовые технологии и целый ряд собственных ноу-хау, направленных на повышение эксплуатационных характеристик и выносливости техники, благодаря чему вся продукция Grünwald оптимально подходит для российских условий и культуры эксплуатации.

В Москве работает отдел продаж. Сотрудникам требуется оперативно рассчитывать точную себестоимость производства, быстро передавать заказы в производство и контролировать сроки изготовления и доставки техники клиенту. Сервисным инженерам необходимо иметь доступ ко всем данным о переданной на обслуживание технике и контролировать оказание сервисных услуг.

Полученные от клиентов заказы поступают в производство, где проходят четыре стадии технологического процесса. После каждого участка детали и техника проходят документированный контроль ОТК, что позволяет отслеживать качество на протяжении всего процесса сборки полуприцепа. Завод заинтересован в максимальном снижении издержек на переделы продукции, поэтому требуется выявлять и устранять "узкие" места на каждом этапе производства, сокращая затраты и выдерживая сроки изготовления техники.

Ранее в компании использовались разрозненные программы, предприятие решило объединить работу всех подразделений в новой информационной системе. Для реализации проекта было выбрано ERP-решение "1С:Управление производственным предприятием". Партнером по внедрению стала компания SMG, с которой завод успешно сотрудничал по другим проектам.

В ходе проекта автоматизировано управление производством, закупками, складом, продажами, денежными средствами, управление отношениями с клиентами, включая сервисное обслуживание, бухгалтерский и налоговый учет, кадровое делопроизводство, управленческий учет и анализ данных.
Основные результаты проекта

Планирование производства: при поступлении заявки от клиента в один из офисов продаж информация вносится в систему, и заказ автоматически отражается на рабочих местах менеджеров завода. Каждый заказ содержит информацию об уникальных характеристиках требуемой клиенту продукции: цвет, объем, тип шин, тип тормозной системы, наличие запасных колес и др. Заказы не требуют уточнений и оперативно запускаются в производство. В результате производство стало загружаться более планомерно, сокращены пиковые нагрузки – оборудование более эффективно эксплуатируется, а качество выпускаемой техники соответствует требуемым стандартам. Оптимизировав процессы продаж и планирования производства, компания вышла на новые рынки и открыла представительства в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В результате возросло количество новых клиентов, увеличился объем заказов. Сегодня завод выпускает порядка 100 единиц техники ежемесячно. Строго контролируются сроки производства – на изготовление одного прицепа отводится до 3 рабочих дней.

В системе с высокой точностью рассчитывается себестоимость производства каждого изделия, состоящего из нескольких сотен деталей. Кроме того, система позволяет включать в стоимость затраты на таможенную очистку и доставку техники клиенту, а также на послепродажное обслуживание. Компания контролирует себестоимость переделов деталей изделия на каждой стадии изготовления. Руководство постоянно проводит анализ себестоимости производства, оптимизируя технологии выпуска продукции и сохраняя при этом высокие стандарты европейского качества. Компания смогла сократить затраты на производство, снизила объем переделов продукции.

Управление отношениями с клиентами: в единой базе данных каждый менеджер компании видит, какой клиент, когда и в каких объемах заказывал технику. Система позволяет проводить анализ и сегментацию клиентов, выявляя наиболее активных и поощряя их к дальнейшему сотрудничеству. В результате увеличилось количество повторных обращений клиентов. Сегодня Grunwald уверенно конкурирует на российском рынке с европейскими производителями грузовых полуприцепов.

Сервисное обслуживание: в системе хранится история продаж и обращений клиентов по гарантийным и не гарантийным случаям. Создана типизация возможных поломок с указанием причин и решений – гарантийных ремонтов или замен. Это позволило быстрее проводить диагностику и ускорить принятие решений по сервисным обращениям.

Ведедение статистики по сервисным обращениям позволяет анализировать "узкие места" техники и передавать сотрудникам завода данные, совершенствуя производство. С помощью системы предприятие контролирует затраты на сервисное обслуживание техники. Затраты на обслуживание удалось снизить на 10%.

Обслуживание основных средств: выпуск прицепов организован на оборудовании европейских производителей, которые имеют четкие условия эксплуатации. С помощью "1С:Управление производственным предприятием" соблюдаются важнейшие правила обслуживания основных средств: планирование прохождения осмотров, замены деталей, плановых ремонтов и др. Это позволяет компании успешно проходить регулярную инспекцию качества организации производства со стороны фирмы Langendorf – одного из старейших производителей полуприцепов в Европе.

Драч Алексей Леонидович, генеральный директор завода Grünwald, отмечает: "Возможности новой системы позволяют мне удаленно управлять работой предприятия. На рабочем месте, организованном на моем личном ноутбуке, я вижу все поступившие в производство заказы и могу проконтролировать их выполнение. Я отслеживаю все сервисные обращения от наших клиентов и анализирую проблемные места. Мне доступна полная информация об остатках продукции на складе. Удобно, что я могу удаленно контролировать финансовые потоки и утверждать заявки на расход денежных средств. Я получил эффективный инструмент управления предприятием и очень доволен сотрудничеством со специалистами SMG".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: Компания S.M.G (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 03.03.2014
Количество просмотров: 769

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
422
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
228
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
225
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
229
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100