ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На сайте ПФР появились новые сервисы

С марта 2014 года клиенты Пенсионного фонда смогли оценить ряд новых сервисов на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
Так, для удобства пользователей с ограниченными возможностями по зрению появилась возможность менять размер шрифтов и цветовую схему оформления. Ссылка на версию для слабовидящих доступна на всех страницах сайта.
Кроме того, теперь сайт Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) доступен и в мобильном формате. При заходе с мобильных устройств на основной сайт происходит автоматическое перенаправление на мобильный вариант ресурса.
Для обеспечения своим клиентам максимального удобства ПФР обновил раздел обращений граждан на своем сайте (www.pfrf.ru). В данном разделе можно направить запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации, воспользовавшись online-приёмной по вопросам, касающимся компетенции ПФР. В обновлённой форме обращения теперь можно не только сформулировать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.
А для всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование на региональных страницах заработал современный электронный сервис для страхователей - «Личный кабинет плательщика», который позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчётности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчётов с ПФР в разрезе каждого месяца (www.pfrf.ru).
Еще один новый сервис на сайте ПФР (www.pfrf.ru) - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации.
Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.
В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:
- участие в программе государственного софинансирования пенсий;
- получение СНИЛС;
- перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;
- порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
- выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
- новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.
Видеозвонок – не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные ораганы ПФР (клиентские службы).
При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 13:03, 22.03.2014
Количество просмотров: 827
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
148
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
99
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
92
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
96
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100