ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Развитие компетенций бренд-менеджера

Алена Салахова – Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing, Michael Page 9 апреля 2014 года с 10.15 до 13.00 (Регистрация в 10:00) Цель:
Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

Задачи:
1.оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса;
2 .поделиться опытом работы в разных бизнесах;
3.раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
Программа:
— Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?

• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
• Кем или чем управляет бренд-менеджер?
• Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
• Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;
• Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».

— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.

КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА

• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
• Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
• Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
• Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
• Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.

— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.

КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;
• Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
• Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
• Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!

Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»

ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ

• Наука увольнять: не допускайте ошибок!
• Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?
• Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?
• Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;
• Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;
• Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.

Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Варианты участия:
1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900 Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

Контактное лицо: Катерина Сапрыкина (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 27.03.2014
Количество просмотров: 789

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
32
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
40
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
54
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
26
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
27
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
22
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
26
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
30
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
29
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100