ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Правительство Воронежской области построило единую коммуникационную сеть на базе оборудования Avaya

Москва, 28 марта 2014 г. — Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, сообщает об успешной реализации проекта создания единой коммуникационной системы для правительства Воронежской области.
Единая коммуникационная система (ЕКС) правительства Воронежской области была создана для обеспечения эффективного взаимодействия между сотрудниками и жителями области с использованием голосовой и видеосвязи. В органах государственной власти понимали, что организовать качественное межведомственное сотрудничество и эффективную работу с жителями невозможно без использования современных телекоммуникационных технологий.
Выбирая решение для создания ЕКС, правительство области ориентировалось не только на текущие задачи, но и искало перспективную платформу. Именно поэтому в декабре 2011 года было решено строить ЕКС на базе технологий и оборудования Avaya.
Проект реализовала воронежская компания «Интеллектуальные системы» — системный интегратор, создающий законченные инженерные решения.
Созданная ЕКС базируется на программном решении для интеллектуальной обработки вызовов Avaya Communication Manager версии 6.0.1. Система позволяет принимать и отправлять вызовы с нескольких коммуникационных устройств одновременно, обеспечивая максимальную интеграцию настольных телефонов с другими устройствами голосовой и видеосвязи. В качестве центрального узла голосовой сети на базе SIP-протокола используется сервер управления сессиями — Avaya Aura Session Manager (ASM). Помимо функций маршрутизации ASM отвечает за регистрацию пользователей и привязку сервисов к пользовательским профилям.
Обмен голосовыми и факсовыми сообщениями по IP осуществляется с помощью решения Avaya Modular Messaging. Распределенное «ядро» системы Communication Manager состоит из серверов управления вызовами и медиашлюзов. Последние предназначены для подключения различных пользовательских терминалов — аналоговых, цифровых, DECT- и IP-телефонов, — а также для выхода в ТфОП (по 10 потокам Е1 с сигнализацией EDSS1).
В связи с удаленностью от областного центра в районных муниципальных учреждениях было принято решение использовать Avaya IP Office, который связывает в единое целое все структуры и помогает сократить расходы и обеспечить непрерывность госуправления.
В процессе реализации проекта инженеры «Интеллектуальных систем» успешно модернизировали кабельные инфраструктуры государственных учреждений там, где это было необходимо.
В результате внедрения была построена пространственно-распределенная сеть связи, включающая более 3200 абонентов, были оптимизированы процессы взаимодействия сотрудников правительства и повышена эффективность их работы, усовершенствованы внутренние процессы. У населения Воронежской области появилась возможность телефонного общения с сотрудниками органов государственной власти для решения насущных вопросов.
Цитаты:
«Реализованная система не только предоставляет правительству современные услуги связи, но и существенно сокращает бюджетные расходы. Освободившиеся средства пойдут на дальнейшее развитие системы, ее распространение на все бюджетные организации и создание новых ведомственных ИС. Современные технологии IP-телефонии качественно расширяют коммуникационные возможности органов власти, обеспечивают безопасность и безотказность взаимодействия, повышают доступность чиновников населению», — отмечает Алексей Соколов, заместитель руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области.
«Коммуникационное решение Avaya позволило гибко решать разнообразные административно-хозяйственные проблемы в сложной инфраструктуре заказчика, не выходя за рамки технического задания, без ущерба будущему функциональному и количественному развитию системы. Благодаря поддержке открытых стандартизованных протоколов, таких как SIP, нам удалось интегрировать в него уже существующие коммуникационные системы отдельных учреждений, построенные на различных платформах», — говорит Денис Волков, генеральный директор ООО «Интеллектуальные системы»
«Мощная и современная платформа Avaya позволила создать единое коммуникационное пространство с возможностью дальнейшего развития и наилучшими показателями функциональности и стоимости владения. В дальнейшем платформа позволит с наименьшими затратами развернуть единый центр обработки вызовов населения Воронежской области, обладающий самыми современными функциями, такими как видеообращения и технологии синтеза и распознавания речи. Это поможет органам власти эффективнее обслуживать людей с ограниченными возможностями», — говорит Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными структурами Avaya.
О компании «Интеллектуальные системы»:
Компания создает законченные интеграционные инженерные решения в различных областях: системы видеоконференцсвязи, студии и конференц-залы, корпоративные системы телефонной связи и аудио-конференцсвязи, сети передачи данных, инженерное оснащение ЦОД, системы кондиционирования и вентиляции. Более подробная информация на сайте http://www.int-sys.ru.
О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 28.03.2014
Количество просмотров: 635
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
132
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
91
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
84
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
87
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100