ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») поддержит развитие электронного документооборота в России

04.04.2014, Москва – Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский поставщик облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, присоединилась к Некоммерческому Партнерству «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (НП «РОСЭУ») для совместной работы по развитию российского рынка решений в сфере электронного документооборота, разработке отраслевых стандартов и развитию законодательства в этой области.

До недавнего времени развитие рынка ЮЗЭДО (юридически значимого электронного документооборота) между коммерческими организациями в России сдерживалось недостаточной готовностью законодательства к этому новому формату, в частности – невозможностью обеспечить юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами. Однако в последние 3 года вышел целый ряд законов и ведомственных актов, регулирующих электронный обмен юридически значимыми документами бухгалтерского и налогового учета. Среди них – Приказ от 25 апреля 2011 г. N 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи», Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации…», приказ ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138 об утверждении электронных форматов счета-фактуры, журналов полученных и выставленных счетов-фактур, книг продаж и покупок, а также приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6-172, в котором даны рекомендации по формам первичных документов - накладной ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг).

Скорость развития электронного документооборота в России превышает не только темпы отечественного ИТ-рынка, но и общемировые показатели: по оценке IDC, в 2012 году сегмент СЭД/ECM вырос на 23% в год – почти в 2 раза больше, чем рынок в целом, и почти в 4 раза выше общемировых показателей. Сегмент систем e-invoicing (обмен электронными счетами) развивается еще стремительнее: по оценкам аналитической компании TechNavio, в 2012-2016 годах он будет расти на 24,2% ежегодно во всем мире. В Европе e-invoicing начал распространяться в конце 2000-х годов и уже доказал свою эффективность: в Германии с момента перехода к ЭДО издержки компаний сократились на 54 млрд евро, а в Дании только на электронном декларировании налогов бизнес ежегодно экономит 50 млн евро.

«В России рынок электронного юридически значимого документооборота только зарождается. Его росту способствуют такие факторы, как совершенствование систем электронного обмена и хранения данных (в том числе – на базе облачных технологий), растущая стоимость подготовки, хранения и обмена бумажными документами, высокие риски утери или порчи документов (по экспертным оценкам, около 15% бумажных документов теряются непосредственно в организациях, и около 30% рабочего времени сотрудников, вовлеченных в процесс документооборота, направлено на их поиск и восстановление), необходимость сокращения издержек на внутренние бизнес-процессы и повышения эффективности работы с внешними контрагентами. Поэтому консолидация ведущих ИТ-компаний очень важна для того, чтобы предложить растущему рынку наиболее эффективные и уже проверенные опытом подходы и продукты», - считает Анатолий Миклашевич, исполнительный директор НП «РОСЭУ».

По данным исследования портала Dockflow, в котором приняли участие 950 топ-менеджеров компаний с числом сотрудников от 100 до 1000, к 2013 году 64 % организаций начали переход к безбумажному документообороту, в том числе и в области бухгалтерского и налогового учета. По оценке «Сбербанка», затраты на процессинг одного бумажного документа могут составлять от 30 до 120 рублей, тогда как стоимость обработки электронного счета составляет не более 10 рублей.
Задача «РОСЭУ» - формирование технологических стандартов систем электронного документооборота с применением средств электронной цифровой подписи и средств защиты информации, выявление и продвижение лучших российских практик электронного обмена юридически значимыми документами), содействие эффективному развитию рынка электронных услуг в России и повышению конкурентоспособности российских разработок в этой области на мировом рынке. «Участие в РОСЭУ - это возможность совместно с другими компаниями формировать новый вектор развития российского рынка решений в области юридически значимого документооборота с учетом всей многогранной экспертизы «Ай-Теко» в сфере корпоративных информационных систем и облачных сервисов. И для крупных компаний, и для СМБ-сегмента актуальна задача выбора лучших практик обработки первичной документации, знания и использования отраслевых стандартов в этой области, а также дальнейшая модернизация законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета – все, что является стратегическими целями РОСЭУ», - отметила Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Сервионика» разрабатывает облачные сервисы, позволяющие организовать электронный обмен информацией и документами – в частности, сервис i-Конто для поддержки электронного юридически значимого документооборота между организациями для любых типов и форматов документов (в том числе - документы учета и отчетности, для которых схемы и форматы определены государством). Компания «Ай-Теко» в 2013 году получила статус доверенного оператора электронного документооборота ФНС России. Таким образом, пользователи облачных сервисов «Сервионики» могут вести электронный документооборот через оператора «Ай-Теко», используя облачные ресурсы компании для хранения и обмена коммерческой документацией в соответствии с законодательством, и полностью отказаться от бумажной бухгалтерии. Обмениваться оригиналами документов (накладные, счета-фактуры, договоры, акты сверки взаиморасчетов и др. ) можно в электронном виде, храня и направляя их в контролирующие органы. Это позволит автоматизировать ключевые процессы, связанные с налоговой и финансовой отчетностью, избавиться от ручного ввода входящих документов в учетные системы, а также оптимизировать документооборот в целом.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, Elena@itrend.ru, +79217446663

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 05.04.2014
Количество просмотров: 692
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
448
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
238
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
235
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
239
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100