ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финишировала выставка «RemaDays Kiev 2014»: первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» занял Торговый Дом «ЮСОН»

С 19 по 21 марта в столице Украины проходила ежегодная международная выставка рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014». В рамках данного мероприятия проводился конкурс «Короны рекламы», по итогам которого Торговый Дом «ЮСОН» занял первое место в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Победителей определяли эксперты рекламного рынка посредством интернет-голосования. Изначально международные дни рекламы RemaDays проходили в Варшаве, а с 2010 года это мероприятие стало проводиться в Киеве. Участие в выставке рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev» - это прекрасная возможность заявить о себе, своих товарах и услугах, а также обменяться бесценным опытом и знаниями с зарубежными коллегами. Конкурс «Короны рекламы», проводимый в рамках данного мероприятия, позволяет не только выявить лидеров отрасли, но и представить свой продукт широкому кругу потенциальных партнеров и заказчиков.
В этом году в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» победил Торговый Дом «ЮСОН». Руководство компании отмечает, что это стало возможным благодаря грамотно спланированной стратегии развития предприятия в целом и ответственному отношению к взятым на себя обязательствам в частности.
На фоне обострения экономико-политической обстановки в Украине значительно пострадал рынок рекламы и промо-продукции. Ввиду сложившейся ситуации, многие компании, чтобы удержаться на плаву, стали закупать китайские товары сомнительного качества. Однако это, наоборот, оттолкнуло покупателей, которые отказались приобретать продукцию с большим процентом брака.
Торговый Дом «ЮСОН» является непосредственным производителем рекламно-сувенирной продукции, поэтому контроль качества выпускаемого товара осуществляется на всех этапах его изготовления. Вместительный склад, емкий ассортимент, удобная виртуальная торговая площадка, гибкая ценовая политика, оперативная логистика и компетентное консультационное сопровождение делает сотрудничество с «ЮСОН» выгодным и удобным.
Руководство компании «ЮСОН» отмечает, что кризис отрасли имеет не только негативные последствия, но и позитивные: он дает толчок для внедрения в бизнес новых идей и технологий, а также способствует быстрой переориентации векторов развития. В последнее время наблюдается снижение спроса на наружную и телевизионную рекламу, при этом более доступная в финансовом смысле рекламно-сувенирная продукция все также пользуется популярностью среди заказчиков. Этому способствует и тот факт, что зачастую сувенирные товары (ручки, блокноты и подобное) имеют практическую пользу, а нанесенная на них реклама раздражает не более 2% потребителей.
Руководство Торгового Дома «ЮСОН», внимательно отслеживая предпочтения и вкусы покупателей, старается включить в свой ассортимент наиболее востребованную продукцию, к которой можно отнести и промо-ручки. Компания изготавливает более 1 млн. ручек в месяц, а также предоставляет услуги по нанесению на них фирменной символики.
Благодаря оперативному выполнению заказов любого объема в сжатые сроки и надежной службе доставки (товар отправляется клиенту непосредственно в день оплаты) Торговый Дом «ЮСОН» занял лидирующие позиции в сфере производства рекламно-сувенирной продукции, что позволило компании победить на конкурсе «Короны рекламы».
Справка о компании
Торговый Дом «ЮСОН» функционирует на рынке более 9 лет. Компания специализируется на производстве и оптовых поставках рекламно-сувенирной продукции в Украину, Россию и Молдавию. Торговый Дом «ЮСОН» создал огромные складские помещения, позволяющие постоянно иметь в наличии большое количество всех моделей выпускаемой продукции: ручек, папок, зажигалок, ежедневников и другой продукции. Компания не только изготавливает рекламно-сувенирную продукцию, но и предоставляет услуги по нанесению на нее корпоративной символики (логотипов, слоганов и т.п.).
Контактная информация
Россия, г. Москва, Ярославское шоссе, 1, стр.1
тел.: +7 495 228-47-38
http://uson-promopen.ru/
Украина, г. Днепропетровск, ул. Плеханова, 9
тел.: +38-056-766-05-06
http://uson.com.ua/

Контактное лицо: Мартыненко Алексей Иванович (написать письмо автору)
Компания: Торговый Дом «ЮСОН» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:47, 24.04.2014
Количество просмотров: 969
Страна: Украина

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
23
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
52
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
23
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100