ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В мае продажи чартерных билетов выросли на 130%

16 июня 2014 г., Москва, РФ. – Компания «ЧаБука» приняла участие в международной профессиональной конференции The World of E-Travel, посвященной технологиям бронирования, продажи и продвижения трэвел-услуг. На конференции специалисты компании провели панельную дискуссию «Продажа чартеров: технологии и возможности». Компания «ЧаБука», один из ведущих игроков российского рынка продаж чартерных билетов, активно участвует во всех мероприятиях и профильных конференциях, направленных на развитие отрасли чартерных авиаперевозок.
В рамках конференции The World of E-Travel «ЧаБука» организовала и провела панельную дискуссию, на которой обсуждались актуальные вопросы продаж билетов на чартерные рейсы. В частности, был представлен сравнительный анализ существующих технологий онлайн-бронирования чартерных билетов, а также обзор наиболее острых проблем чартерных продаж.
Комментируя участие в конференции, Павел Малышев, руководитель проекта «ЧаБука» сказал: «В мае у нашей компании продажа чартерных билетов выросла на 130%. Конечно, этот рост носит сезонный характер, однако нельзя не заметить, что люди начинают все активнее выбирать нас в предложениях метапоисковых билетных систем, а это означает, что все больше пассажиров начинает доверять чартерным рейсам. С ростом автоматизации и надежности бронирований чартеры сегодня все чаще конкурируют с регулярными рейсами в продажах курортных направлений; эту и другие тенденции мы и обсуждали на панельной дискуссии, в которой приняли участие авторитетные профессионалы и эксперты отрасли».
Кроме компании «ЧаБука», в панельной дискуссии «Продажа чартеров: технологии и возможности» участвовали также другие операторы российского рынка продаж билетов на чартерные рейсы: компании «КликАвиа», Biletix.ru, «Интаэр», а также известный адвокат Илья Новиков.

***
«ЧаБука» – сервис онлайн-бронирования чартерных авиабилетов. Компания основана в 2012 году. В 2013 году «ЧаБука» разработала удобный поиск и технологию автоматического бронирования, благодаря чему процесс подбора и приобретения авиабилетов на самые популярные курортные направления теперь занимает всего несколько минут.
В 2014 году «ЧаБука» была отобрана в акселератор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), где представители компании прошли интенсивный бизнес-курс, который помог существенно усовершенствовать сервис, сделав его еще более удобным для пользователей, а предложения – максимально выгодными.

Контактное лицо: Татьяна Иванова (написать письмо автору)
Компания: Компания «ЧаБука» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:39, 16.06.2014
Количество просмотров: 736

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
440
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
234
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
231
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
235
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100