ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Грузинские вина вошли в тройку лидеров

В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 %

19 июня 2014 г. в Москве состоялась пресс-конференция «Секреты стремительного продвижения грузинских вин в России». В ней приняли участие генеральный директор компании Marussia Beverages Этьен де Салинс, генеральный директор компании ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании» Александр Бондаренко, а также винный критик Игорь Сердюк. Эксперты объявили, что всего через год после снятия эмбарго Грузия заняла третье место по объемам импорта вина в Россию. Доля грузинских вин в 2014 году на российском рынке выросла до 14,1%.
По данным Федеральной таможенной службы, с июня 2013 г. по апрель 2014 г. в Россию из Грузии ввезено 2 746 306 9-литровых коробов бутилированного вина. Всего по планам правительства этой страны в 2014 году в Россию поставят около 25-30 млн. бутылок вина. Однако восстановить объем экспорта, который существовал до 2006 г. (около 36,4 млн. л), Грузии удастся только через 3-4 года.
«После введения эмбарго хозяйства, выращивавшие виноград, стали вырубать виноградники. Чтобы не терять огромные плодородные площади, их засаживали другими культурами. С открытием российского рынка грузинские компании начали восстанавливать виноградники. При этом с момента посадки лозы и до получения первого качественного урожая проходит не менее 3-4 лет. Поэтому в ближайшие пару лет в Грузии будет остро ощущаться нехватка хорошего сырья, из которого можно сделать качественное вино. Но потенциал есть», – прокоментировал Этьен де Салинс, генеральный директор компании Marussia Beverages.
Эксперты отмечают высокий спрос на продукцию грузинских виноделов в нашей стране. Около 80% вина из Грузии экспортируется именно в Россию. Одной из причин этого, по словам Александра Бондаренко, генерального директора компании ООО «Ротор Хаус БМК», является любовь россиян к этим напиткам еще со времен СССР, достаточно вспомнить такие фильмы, как «Кавказская пленница», «Мимино», «Кувшин» и др. Конечно, внимание потребителей привлекла пресса, которая достаточно широко анонсировала возвращение грузинских вин на российский рынок.
Отдельно отметили стабильно хорошее качество продукции. «Ввод эмбарго стимулировал усиление контроля со стороны правительства Грузии. Все партии вина, относящегося к категории «контролируемые по происхождению», проверяют в Минсельхозе этой страны. Затем каждая партия проходит строгую проверку в Роспотребнадзоре, и некондиционный товар заворачивают обратно. Естественно, производители, которые хотят остаться на российском рынке, усилили контроль за продукцией. Благодаря таким мерам на рынке осталось только качественное грузинское вино», – подчеркнул Александр Бондаренко.
В завершении мероприятия прошла дегустация вин из линейки «ТАМАДА» – «Цинандали», «Саперави», «Мукузани», «Пиросмани», «Киндзмараули».
Одним из лидеров среди производителей грузинского вина является компания GWS – производитель вин марок «ТАМАДА» и «Старый Тбилиси». По данным Федеральной таможенной службы, за 2013 год компания GWS занимает 3 место по импорту грузинских вин в Россию. Общая площадь виноградников GWS – более 700 гектаров. Гордость GWS – винзавод «Ачинебули» в городе Телави, самый большой завод в Грузии. GWS входит в состав международной компании Marussia Beverages, занимающейся производством и дистрибьюцией элитного алкоголя и вина. Эксклюзивным дистрибьютором этих марок в Роcсии является компания ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани».
Ключевые факты:
 Общая доля экспорта вин проявляет беспрецедентный рост в 2014 году. С 81% долей Россия стала основным рынком для грузинских экспортеров.
 В 2014 году Грузия стала третьей страной происхождения после Франции и Италии с 14%-ной долей на российском рынке.
 За первый квартал 2014 года общий объем экспорта из Грузии составил 5 169 236 литров вина по сравнению с 1 393 731 литрами за первый квартал 2013 года.
 После падения доли Украины на 40% с 1 января 2014 года и, несмотря на высокие результаты на других рынках (Прибалтика, Польша), Россия остается ключевым рынком для грузинской промышленности.

Контакты для СМИ:
Александра Ермакова,
Senior PR Manager
ЗАО "Идеи&Решения"
+ 7 495 228 6667
ermakova@iands.ru
www.iands.ru

Контактное лицо: Александра Ермакова (написать письмо автору)
Компания: Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани (все новости этой организации)
Добавлен: 13:10, 28.06.2014
Количество просмотров: 399
Страна: Россия

Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду «За вклад в развитие общественных связей», Гуров и партнеры, 00:53, 19.12.2018, Россия
28
14-15 декабря в рамках XIV PR-форума «Дни PR Центральной России» прошел финал XIV-ой Премии в области развития общественных связей “RuPoR”. В этом году мероприятие состоялось в Воронеже. Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров получил высшую награду в номинации «За вклад в развитие общественных связей».


Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов, PR-агентство Идеи&Решения, 02:06, 18.12.2018, Россия
64
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.


«Магия огня» теперь в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:33, 18.12.2018, Россия
30
Музыкальный фейерверк, пиро-шоу, гелиевые шары, товары для любого праздника – в преддверии Нового года в торговом центре «Муравей» открылся магазин фейерверков и товаров для праздника «Магия огня».


Распространение в коттеджных поселках, Синтез-56, 00:41, 18.12.2018, Россия
35
Распространение в коттеджных поселках – удачное и эффективное решение для тех, кто продвигает товары или услуги премиум класса.


Рекламное агентство «Смарт Проджект»: итоги года 2018, ООО "Смарт Проджект", 22:07, 15.12.2018, Россия
110
В конце 2018 года вся профессиональная команда рекламного агентства «Смарт Проджект» погрузилась в создание праздничных пространств в магазинах беспошлинной торговли российских аэропортов, среди которых Шереметьево, Домодедово, Жуковский и Кольцово.


Новогодняя карусель вместе с ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 06:30, 14.12.2018, Россия
39
Рождественские ярмарки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки, праздничные шоу и новая сказочная фотозона – ТЦ «Муравей» радует своих покупателей новогодней атмосферой.


Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля, ТЦ "Муравей", 00:19, 13.12.2018, Россия
88
До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что торговые центры города преображаются и готовы дарить праздничное настроение горожанам. В ТЦ «Муравей» состоится финал акции от «М.Видео», где среди участников разыграют более 100 призов и автомобиль.


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:38, 11.12.2018, Россия
91
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:47, 11.12.2018, Россия
65
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 21:47, 11.12.2018, Россия
48
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100