ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Грузинские вина вошли в тройку лидеров

В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 %

19 июня 2014 г. в Москве состоялась пресс-конференция «Секреты стремительного продвижения грузинских вин в России». В ней приняли участие генеральный директор компании Marussia Beverages Этьен де Салинс, генеральный директор компании ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании» Александр Бондаренко, а также винный критик Игорь Сердюк. Эксперты объявили, что всего через год после снятия эмбарго Грузия заняла третье место по объемам импорта вина в Россию. Доля грузинских вин в 2014 году на российском рынке выросла до 14,1%.
По данным Федеральной таможенной службы, с июня 2013 г. по апрель 2014 г. в Россию из Грузии ввезено 2 746 306 9-литровых коробов бутилированного вина. Всего по планам правительства этой страны в 2014 году в Россию поставят около 25-30 млн. бутылок вина. Однако восстановить объем экспорта, который существовал до 2006 г. (около 36,4 млн. л), Грузии удастся только через 3-4 года.
«После введения эмбарго хозяйства, выращивавшие виноград, стали вырубать виноградники. Чтобы не терять огромные плодородные площади, их засаживали другими культурами. С открытием российского рынка грузинские компании начали восстанавливать виноградники. При этом с момента посадки лозы и до получения первого качественного урожая проходит не менее 3-4 лет. Поэтому в ближайшие пару лет в Грузии будет остро ощущаться нехватка хорошего сырья, из которого можно сделать качественное вино. Но потенциал есть», – прокоментировал Этьен де Салинс, генеральный директор компании Marussia Beverages.
Эксперты отмечают высокий спрос на продукцию грузинских виноделов в нашей стране. Около 80% вина из Грузии экспортируется именно в Россию. Одной из причин этого, по словам Александра Бондаренко, генерального директора компании ООО «Ротор Хаус БМК», является любовь россиян к этим напиткам еще со времен СССР, достаточно вспомнить такие фильмы, как «Кавказская пленница», «Мимино», «Кувшин» и др. Конечно, внимание потребителей привлекла пресса, которая достаточно широко анонсировала возвращение грузинских вин на российский рынок.
Отдельно отметили стабильно хорошее качество продукции. «Ввод эмбарго стимулировал усиление контроля со стороны правительства Грузии. Все партии вина, относящегося к категории «контролируемые по происхождению», проверяют в Минсельхозе этой страны. Затем каждая партия проходит строгую проверку в Роспотребнадзоре, и некондиционный товар заворачивают обратно. Естественно, производители, которые хотят остаться на российском рынке, усилили контроль за продукцией. Благодаря таким мерам на рынке осталось только качественное грузинское вино», – подчеркнул Александр Бондаренко.
В завершении мероприятия прошла дегустация вин из линейки «ТАМАДА» – «Цинандали», «Саперави», «Мукузани», «Пиросмани», «Киндзмараули».
Одним из лидеров среди производителей грузинского вина является компания GWS – производитель вин марок «ТАМАДА» и «Старый Тбилиси». По данным Федеральной таможенной службы, за 2013 год компания GWS занимает 3 место по импорту грузинских вин в Россию. Общая площадь виноградников GWS – более 700 гектаров. Гордость GWS – винзавод «Ачинебули» в городе Телави, самый большой завод в Грузии. GWS входит в состав международной компании Marussia Beverages, занимающейся производством и дистрибьюцией элитного алкоголя и вина. Эксклюзивным дистрибьютором этих марок в Роcсии является компания ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани».
Ключевые факты:
 Общая доля экспорта вин проявляет беспрецедентный рост в 2014 году. С 81% долей Россия стала основным рынком для грузинских экспортеров.
 В 2014 году Грузия стала третьей страной происхождения после Франции и Италии с 14%-ной долей на российском рынке.
 За первый квартал 2014 года общий объем экспорта из Грузии составил 5 169 236 литров вина по сравнению с 1 393 731 литрами за первый квартал 2013 года.
 После падения доли Украины на 40% с 1 января 2014 года и, несмотря на высокие результаты на других рынках (Прибалтика, Польша), Россия остается ключевым рынком для грузинской промышленности.

Контакты для СМИ:
Александра Ермакова,
Senior PR Manager
ЗАО "Идеи&Решения"
+ 7 495 228 6667
ermakova@iands.ru
www.iands.ru

Контактное лицо: Александра Ермакова (написать письмо автору)
Компания: Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани (все новости этой организации)
Добавлен: 13:10, 28.06.2014
Количество просмотров: 382
Страна: Россия

«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:49, 06.09.2018, Россия
35
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 18:30, 04.09.2018, Россия
52
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


REMAR Group организовала празднование юбилея компании «Раском», REMAR Group, 01:20, 04.09.2018, Россия
50
Команда REMAR Group устроила фееричный корпоративный праздник «25 лет связи» для телекоммуникационной компании «Раском»


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:30, 04.09.2018, Россия
35
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


Новый магазин игрушек открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:08, 03.09.2018, Россия
97
В преддверии начала нового учебного года в ТЦ «Муравей» открылся магазин детских игрушек «Бегемотики».


БЕСПЛАТНЫЙ АКВАГРИМ В ТРЦ «НОРА», ТРЦ Нора, 23:28, 29.08.2018, Россия
50
В торговом центре «Нора» на протяжении многих лет существует добрая традиция: каждую субботу радовать своих посетителей бесплатным аквагримом. Но теперь радости стало больше вдвойне!


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 23:56, 15.08.2018, Россия
293
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:43, 15.08.2018, Россия
337
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:34, 15.08.2018, другие страны
80
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:12, 12.08.2018, Россия
54
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100