ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Радио Весна FM на улицах Москвы

Оригинальные изображения, выполненные в стиле комиксов, рассказывают об уникальном формате – живых концертах звезд российской эстрады, которые приходят в жизнь каждого слушателя радиостанции Весна FM на 94,4 FM.

Герои плакатов - обычные слушатели и поющие для них известные исполнители: Натали и Николай Басков, Кристина Орбакайте и Лайма Вайкуле, Валерия и Группа ПМ, Александр Буйнов и Митя Фомин, Денис Клявер и Александр Малинин, Стас Пьеха, Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин.

«Мы постоянно ищем новые интересные решения в стремлении к дружескому диалогу со слушателями, - отмечает Екатерина Романова, генеральный директор радиостанции Весна FM. – На наших плакатах звезды «сопровождают» слушателей в самых разных ситуациях: в офисе, дома, в магазине, на отдыхе и помогают им с улыбкой и удовольствием вести насыщенную жизнь в большом городе».

Техническое оснащение студийного комплекса, из которого ведет вещание радиостанция Весна FM, позволяет проводить ежедневно уникальные концерты с живым звуком, экспертные ток-шоу, вести прямые HD-трансляции на сайте радиостанции, а также готовить выездные прямые эфиры с массовых мероприятий.
«Количество и, главное, качество живых концертов беспрецедентны для российского радио. Это стало возможным благодаря самому современному концертному оборудованию, установленному в нашей студии прямого эфира, - рассказывает Алексей Данилин, программный директор Весна FM. – Мы дарим нашим слушателям встречи как с начинающими интересными музыкантами, так и со звездами первой величины. Все они неизменно отмечают уникальные возможности студийного комплекса радиостанции и неповторимую атмосферу, которую создают во время интервью наши ведущие - Лена Батинова, Тутта Ларсен, Ксения Стриж».

«Мы рады выступить партнером рекламной кампании Весна FM и предложить эффективное решение для продвижения оригинального контента радиостанции. Уверены, что необычное графическое исполнение постеров и продуманная адресная программа позволят как привлечь внимание постоянных слушателей Весна FM, так и завоевать новых поклонников», - отметила Ирина Близнюкова, Russ Outdoor.

В рекламной кампании также задействованы поверхности автомобилей тест-парка автопроизводителей Honda и MINI Cooper, печатные СМИ и Интернет.

Радиостанция Весна FM входит в медиа активы М.С. Гуцериева в составе Медиа группы «ИЗЮМ» (Весна FM, Столица FМ, Восток FM).

Контактное лицо: Весна FM (написать письмо автору)
Компания: Весна FM (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 02.07.2014
Количество просмотров: 386
Страна: Россия

Криптовалюты заменят фиатные деньги. Спикеры Blockchain Conference Kyiv выступят на Login Casino TV, Login Casino, 00:02, 24.06.2018, Россия
24
Login Casino анонсирует новые интервью с экспертами в области криптовалют и блокчейна, которые пройдут на Login Casino TV. Ими будут спикеры Blockchain Conference Kyiv 2018.


Футбольный марафон в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:23, 21.06.2018, Россия
29
Торговый центр «Муравей» более 10 лет предлагает своим покупателям не только широкий выбор магазинов и бутиков с большим ассортиментом качественных товаров, но и масштабные акции, конкурсы и актуальные происходящим в мире событиям мероприятия.


P&G запускает системное преобразование гендерного равенства в рекламе на фестивале креативности Каннские львы-2018., Procter & Gamble, 21:05, 21.06.2018, США
127
Компания начинает стратегическое партнёрство с такими выдающимися деятелями СМИ и индустрии развлечений, как Куин Латифа и Кэти Курик


P&G запускает системное преобразование гендерного равенства в рекламе на фестивале креативности Каннские львы-2018., Procter & Gamble, 21:05, 21.06.2018, США
25
Компания начинает стратегическое партнёрство с такими выдающимися деятелями СМИ и индустрии развлечений, как Куин Латифа и Кэти Курик


Телеканал «МИР» – второй в рейтинге Казахстана, МТРК "Мир", 00:53, 21.06.2018, Казахстан
78
Телеканал «МИР» – второй в рейтинге Казахстана Телезрители Казахстана выбирают на своем пульте 10 кнопку, что позволяет каналу «МИР» не только удерживать, но и улучшать свои позиции в рейтингах.


Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век», BBDO Branding, 00:52, 21.06.2018, Россия
80
BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.


RUSENERGONEWS: новости электроэнергетики за минуту, IT monitoring, 00:34, 21.06.2018, Россия
28
Компания "IT monitoring" представляет новый информационный проект - RUSENERGONEWS.


Ежемесячный календарь игорных событий от Login Casino, Login Casino, 00:32, 21.06.2018, Россия
64
На Login Casino появится специальный раздел с ежемесячным календарем ивентов, где читатели издания смогут узнавать даты их проведения, а также всю актуальную информацию о событиях


PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico, Una Probadita de Mexico, 00:26, 21.06.2018,
31
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.


Хочешь пиццу? Проверь почтовый ящик!, Синтез-56, 00:01, 21.06.2018, Россия
24
Стартовало распространение по почтовым ящикам рекламных листовок для сети пиццерий «ДоДо Пиццы»!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100