ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» предоставила облачные ресурсы российским геологам

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») реализовала успешный проект по миграции корпоративной почты одного из крупнейших геологоразведочных предприятий России в частное облако на базе дата-центра «ТрастИнфо». Переход на почтовый сервис нового поколения, размещенный в облаке, позволил создать единое, легко масштабируемое информационное пространство, оптимизировать затраты на ИТ, сформировать общекорпоративные правила использования ИТ-ресурсов.

Развернутое в облаке «Сервионики» комплексное решение на базе службы каталогов Microsoft Active Directory и почтового сервера Microsoft Exchange обладает высоким уровнем безопасности и стабильности: показатель доступности ЦОД «ТрастИнфо», принадлежащего ГК «Ай-Теко», составляет 99,982% - уровень Tier III+ по классификации ANSI/TIA-942-2005. Неограниченные возможности масштабирования и высокий уровень надежности позволяют заказчику (название не может быть разглашено по условиям контракта) обеспечить оперативный и высокозащищенный обмен информацией между территориально-распределенными подразделениями.

Основой корпоративного облака стала платформа eCloud – флагманское решение «Сервионики» (ГК «Ай-Теко») для крупных корпоративных заказчиков. За виртуализацию в дата-центре «ТрастИнфо» отвечает ведущая в отрасли платформа VMware vSphere. Панель управления vCloud Director позволяет ИТ-специалистам сохранять полный контроль над виртуальной инфраструктурой, самостоятельно изменять конфигурацию виртуальных машин и сетевые настройки. При проектировании архитектуры системы специалисты «Сервионики» уделили большое внимание вопросам безопасности и надежности. Система аутентификации построена на основе Active Directory, связь с облаком в рамках многосайтовой инфраструктуры происходит по защищенным VPN-соединениям. В решении реализованы резервирование контроллера домена, компонентов почтовой системы и оптимизация сетевого трафика.

«Новая система корпоративной почты поможет повысить эффективность работы подразделений заказчика даже в условиях сложной территориально-распределенной структуры. Особенно важно, что реализация сложного проекта происходила максимально прозрачно для пользователей и не вызвала осложнений в работе холдинга», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».

Доступ к электронной почте, развернутой в облаке «Сервионики», обеспечил сотрудникам головного офиса и региональных подразделений заказчика возможность работы с общей адресной книгой, календарями, инструментами планирования совместной работы и совещаний. Продолжая работать в привычном интерфейсе Microsoft Office, сотрудники могут более оперативно получить необходимую информацию. Снизить риск сбоев и утраты корпоративных данных помогает взаимодействие ИТ-специалистов заказчика со службой технической поддержки «Сервионики», доступной в режиме 24х7 согласно SLA.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru, ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе - собственные облачные сервисы: платформа eCloud для крупных компаний и проектов любой сложности, MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится ЦОД «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 г. одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru, +79217446663

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 12:50, 06.08.2014
Количество просмотров: 692
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
300
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
171
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
168
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
172
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100