ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NAUMEN вышел на первое место в сегменте аутсорсинговых контактных центров

Компания NAUMEN вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 году.

Согласно данным отчета, в 2014 году NAUMEN усилил свои позиции, разделив пальму первенства с западным поставщиком AVAYA: по общему количеству внедрений в сегменте АКЦ каждому вендору принадлежит сейчас по 24% рынка. Доля CISCO в этом году сократилась до 18%.

Анализ динамики изменения рыночных долей ведущих разработчиков софта для контактных центров за последние три года (2012-2014) показывает устойчивый рост доли NAUMEN при одновременном снижении присутствия западных игроков. По общему количеству автоматизированных рабочих мест в этом сегменте NAUMEN вырос на 50%.

Исторически платформа NAUMEN была широко представлена в этом сегменте. Платформу используют крупнейшие аутсорсинговые контактные центры России: «Гран», «New Contact» ,«IQ Line», «Астра Пейдж», «Технологии Контакта» и др.

Лидирующее положение NAUMEN в сегменте АКЦ объясняется оптимальным соотношением функциональности, надежности и стоимости платформы. Продукт позволяет решать практически все типовые задачи аутсорсингового контактного центра без каких-либо дополнительных доработок. В частности, последний релиз системы теперь включает функциональность Quality Management и Omni-channel.

Зрелость продукта подтверждается многочисленными профессиональными наградами. Среди последних побед можно отметить конкурс «Хрустальная гарнитура 2014», в котором наряду с NAUMEN почетных призов были также удостоены клиенты вендора: Центр телефонного обслуживания Тюменской области и аутсорсинговый контактный центр «Астра Пейдж».

Усилению позиций NAUMEN в России способствует активное развитие партнерской сети. Поскольку Naumen Contact Center является на 100% российским продуктом, ведущие отечественные интеграторы все охотнее включают его в портфель своих решений. Сотрудничество с ведущими интеграторами развивается не только в России. В 2013 году NAUMEN заключил партнерское соглашение с компанией Jebsen & Jessen, штаб квартира которой расположена в Сингапуре, а региональные офисы открыты в 8 странах. Этот факт свидетельствует о признании функциональной и технологической зрелости продукта крупнейшим игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где сосредоточена основная доля мирового рынка голосового аутсорсинга.

Российский рынок АКЦ оценивается как перспективный сегмент. В течение трех лет темпы роста рынка АКЦ почти втрое превышали среднеотраслевые показатели. В 2012 году его объем составлял 6,74 млрд. рублей, в 2013 – порядка 7,6 млрд. рублей, а в 2014 эксперты прогнозируют рост до 8,5 млрд. рублей. Многие аутсорсинговые контактные центры, которые начинали работать на решении NAUMEN, многократно увеличили свои мощности. Так, аутсорсинговый контакт-центр «Гран» вырос с 50 до 820 рабочих мест, а контактный центр «New Contact» за три года увеличил мощность с 20 до 950 операторов.

Контактное лицо: NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 02.09.2014
Количество просмотров: 737

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
130
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100