ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Ньюконтакт» смогла выполнить все требования своего заказчика и развернуть «Контактный центр по запросу» с помощью решения CTI

Весной 2014 года компания «Ньюконтакт» обратилась в CTI с задачей в кратчайшие сроки организовать на его площадке контактный центр по уровню, не уступающему решению Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE). «Ньюконтакт» предоставляет полный спектр услуг профессионального аутсорсингового call-центра и удерживает лидирующие позиции на рынке, его контактный центр работает на нескольких платформах, включая Cisco. Однако количества мест, развернутых на тот момент на данной платформе, оказалось недостаточно для реализации новых проектов компании - требовалось оперативное расширение как рабочих мест, так и дополнительного функционала. Поскольку CTI имеет многолетний опыт в построении контактных центров разного формата и мощности именно на платформе Cisco, выбор подходящего решения был очевидным.

Функционал запрашиваемого контактного центра должен был включать в себя широкий набор услуг: обработку входящих вызовов, сбор статистики обращений, запись разговоров, управление трудовыми ресурсами и речевую аналитику. Дополнительными требованиями были заявлены доработка стандартной системы под индивидуальные требования и осуществление импорта записей по согласованному формату метаданных. Кроме того, в перспективе система записи и речевая аналитика должны интегрироваться с собственной системой записи заказчика. Учитывая все требования, компания CTI предложила решение по модели SaaS на базе своего продукта «Контактный центр по запросу». Ядром «Контактного центра по запросу» от CTI является Cisco UCCE. Архитектура решения позволила сделать необходимые кастомизации и доработки, также осуществить требуемую интеграцию с системами заказчика и запустить проект в короткие сроки.

Частью предоставленной услуги, как и требовалось заказчиком, стала система записи. Система речевой аналитики и WFM реализованы по гибридной схеме: установлены на территории заказчика, а управляются по схеме SaaS. Это позволяет снижать требования к интернет-каналу между площадкой заказчика и облаком CTI. К тому же, гибридная схема позволяет соответствовать необходимым требованиям безопасности: конфиденциальная информация терминируется локально у заказчика, сигнальный и управляющий трафики проходят по защищенному VPN каналу.

В период производственной эксплуатации возникла необходимость в оперативном расширении количества рабочих мест операторов почти в 2 раза. CTI выполнила задачу сверхоперативно - в течение одного дня с момента поступления запроса на масштабирование услуги. Общее количество рабочих мест операторов, предоставляемых контактным центром по принципу SaaS, превысило 100 - «Ньюконтакт» в кратчайшие сроки получил решение в необходимом объеме. Таким образом, был запущен контактный центр по запросу, включающий персонализированную систему отчетности, возможность гибкого и оперативного масштабирования функционала, систему записи разговоров с возможностью импорта данных в собственную систему записи заказчика, речевой аналитикой и системой оптимизации трудовых ресурсов.

«Для нас было важно выдержать сжатые сроки запуска и ввода системы в действие с учетом ряда доработок типового решения, а также обеспечить заказчику возможность оперативного масштабирования системы. Благодаря профессионализму и оперативности инженеров CTI, участвующих в подготовке и запуске проекта, решение было запущено в полном объеме и в требуемые сроки», - комментирует Альберт Исламов, заместитель начальника службы технической поддержки компании CTI.

«Мы благодарны компании CTI за профессионализм и доброжелательность рабочей группы. Работы выполнялись оперативно и качественно, решение было предоставлено именно в том объеме, в котором требовалось и, что особенно приятно, нам не потребовалось значительных капиталовложений в запуск контактного центра промышленного уровня. Все затраты свелись к операционным, а также незначительным (по сравнению с on-premise решениями) разовым платежам в доработку решения», - комментирует Дмитрий Евсеев, и.о. технического директора компании «Ньюконтакт».

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 23.09.2014
Количество просмотров: 675
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
515
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
269
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
265
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
268
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
43
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100