ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы

Тема «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы» выбрана основной для Всемирного рекламного саммита, который состоится 9 и 10 октября в Москве. Организаторами Саммита выступили Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
Москва – единственный в России и крупнейший в Европе мегаполис, который год за годом развивает статус одного из современных медиакоммуникационных центров.
Выбор темы Саммита, связанной с медиакоммуникациями мегаполисов, обусловлен ростом количества и глобальной роли городов, численность населения которых превышает 10 миллионов человек – это ключевой признак мегаполиса по определению ООН.
По данным исследования Demographia World Urban Areas, только 26 городов и агломераций мира являются мегаполисами. Они представляют 17 стран. Причем 6 из 26 мегаполисов относятся к странам G7, 10 – к странам БРИКС. Общая численность населения в 26 крупнейших городах мира в ближайшие годы достигнет полумиллиарда человек. Мегаполисы развиваются, сталкиваясь с общими для них вызовами, в том числе коммуникационными. К таким вызовам эксперты относят прежде всего сложность обеспечения информирования всего населения, в том числе учетом многообразия социально-демографических характеристик, и получения обратной связи с целью улучшения качества управления мегаполисом.
Ответом на этот вызов является скорейшее формирование нового поколения городской коммуникационной инфраструктуры как условие перехода в новое качество управления, необходимое для мегаполиса: оперативно и общедоступно на базе цифровых технологий и новых медиа, эффективно, с вовлечением активных горожан. По мнению международных экспертов медиакоммуникационной индустрии, Правительство Москвы на протяжении последних лет демонстрирует инновационный подход в управлении и развитии городской коммуникационной отрасли, вполне конкурируя с медиакоммуникационными системами мегаполисов. Это тренд также повлиял на выбор Москвы как мегаполиса, принимающего Всемирный саммит. Опыт Москвы будет обсуждаться на круглых столах и дискуссионных панелях: медиакоммуникации Москвы; реклама в Москве; влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса; бренд мегаполиса.
Приглашенные спикеры также подчеркивают, что московский саммит является уникальной площадкой мировой коммуникационной индустрии для обмена лучшими практиками масштаба мегаполисов в силу географического и исторического статуса Москвы.
В индустриальной программе Саммита и программе «Образование» примут участие десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиаотрасли. Среди них президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна Ильдико Фазекас, генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль Де Витт, директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл и другие.
С российской стороны Саммит поддерживают ведущие профессиональные ассоциации и объединения: Комитет по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Содружество производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Гильдия издателей периодической печати, Ассоциация рекламодателей, Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей, Российская академия рекламы.
Официальный сайт Саммита: https://moscowsummit2014.com
Презентационный ролик Саммита: https://yadi.sk/i/vlYQecHSbbeve
Участие в Саммите бесплатно.
Пресс-центр Всемирного рекламного саммита:
prsummit2014@gmail.com
Тел.: +7 (903) 974 45 93
Аккредитация участников проводится на официальном сайте Саммита в разделе «Аккредитация»:
https://moscowsummit2014.com/accreditation/

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Всемирный рекламный саммит (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 03.10.2014
Количество просмотров: 730

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
23
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
52
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
23
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100