|
QIWI Терминалы научились искать друг друга
С 5 ноября в QIWI Терминалах на территории всей России появились географические карты, где указано расположение ближайших QIWI Терминалов в радиусе приблизительно 2 км. Как рассказала Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI, «Случается, что QIWI Терминал временно не может принимать платежи из-за сбоя связи, отсутствия чековой ленты или других технических причин. Пользователь при этом вынужден искать другой пункт оплаты. Если человек находится в незнакомой местности, а платеж нужно совершить как можно быстрее – например, пополнить баланс мобильного телефона для срочного звонка, его положение становится затруднительным. Мы предлагаем простое решение проблемы: теперь, если автомат не работает, он помогает пользователю найти ближайшие терминалы и воспользоваться одним из них. QIWI Терминалы есть повсюду, и пользователь сможет совершить платеж всего за несколько минут». На главной странице неисправного терминала располагается баннер «Приносим извинения, этот автомат не работает. Воспользуйтесь другим». Нажав на кнопку, пользователь переходит на страницу с картой ближайших улиц, на которой отмечено расположение других QIWI Терминалов. Для удобного поиска каждый терминал на карте снабжен подсказкой – точным адресом и названием места его установки (например, «Магазин «Продукты»). Метод реализации этого сервиса обеспечивает точность и актуальность данных на карте. Географическое расположение каждого терминала регистрируется благодаря встроенному GSM-модему. Если владелец аппарата демонтировал или перенес его, изменения оперативно фиксируются и автоматически отображаются на карте. Новая возможность QIWI Терминалов не только увеличивает доступность платежного сервиса для пользователей, но и позволяет агентам Группы QIWI, владельцам терминалов, не упускать потенциальных клиентов из-за временных технических неполадок.
О платежном сервисе QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 06.11.2014
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
215 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия |
40 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024, |
31 |
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии». |
|
|
|