|
|
|
|
Devino Telecom инвестирует в инфраструктуру более 1 млн. долларов
На данный момент технические возможности по скорости и надежности инфраструктуры Devino Telecom приближаются к мощностями операторов «большой тройки». Это стало возможным благодаря использованию современного сетевого оборудования Cisco и Brocade, серверов и систем хранения данных от мировых лидеров IBM и HP, а также ряда ноу-хау разработок с использованием стека технологий Microsoft .NET и Java. Решение на базе этих продуктов обеспечивает непревзойденный уровень производительности: пропускная способность инфраструктуры оператора на данный момент составляет более 6 тысяч SMS в секунду, а качество доставки стремится к 100%. Дополнительная надежность и отказоустойчивость обеспечивается за счет прямой технической поддержки от производителей оборудования. В частности, поддержка Cisco SmartNet, предусматривающую замену любого вышедшего из строя компонента инфраструктуры в течение 4 часов. Помимо этого, все оборудование зарезервировано на аппаратном уровне, что полностью исключает риск одиночных отказов. Средства онлайн-мониторинга и оповещения, в свою очередь, позволяют выявлять сбои в аппаратном и программном обеспечении и сообщать о них специалистам, немедленно приступающим к локализации и устранению возникшей проблемы.
Подключение клиентов и партнеров организовано посредством двух независимых интернет-каналов с использованием собственного автономного IP-пространства и аппаратным распределением нагрузки на независимые ветки обработки запросов. Это гарантирует стабильную работу при любом уровне нагрузки и форс-мажорных ситуациях. Серверы Devino Telecom размещены в дата-центре Telehouse Caravan, имеющем категорию надежности Tier III+.
Одним из преимуществ Devino Telecom является поддержка клиентов в режиме 24х7х365. Это означает, что все запросы в любое время суток оперативно и качественно обрабатываются техническими службами.
Отказоустойчивость и надежность имеют критически важное значение для бизнеса Devino Telecom, поскольку именно от этих параметров зависит уровень доверия клиентов к оператору. О степени важности данного критерия свидетельствует статистика рынка: неспособность оператора предоставлять услугу в течение десятков минут может привести к потере крупных клиентов. В банковском секторе требования еще жестче - простой даже в несколько минут является серьезным инцидентом, а неработоспособность в несколько часов может привести к потере значительной части клиентов и серьезному влиянию на бизнес.
На данный момент перед компанией стоят две задачи: повышение прозрачности всех бизнес-процессов за счет автоматизации и снижение транзакционных издержек. С этой целью в CRM-решение на базе продукта Microsoft Dynamics CRM 2013 вложено порядка 100 тыс. долларов, а до конца года компания намерена инвестировать в процесс автоматизации еще порядка 200-300 тыс. долларов. С учетом расходов на оборудование, лицензии и технику общая сумма инвестиций до конца года составит более 1 млн. долларов. Это абсолютный рекорд для рынка мобильного маркетинга и SMS-информирования.
Контактное лицо: Вероника Михайлова (написать письмо автору)
Компания: Devino Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 02.12.2014
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия |
34 |
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента. |
|
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия |
48 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|