ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коллекция Carlsberg Ukraine пополнилась пятью наградами Effie Awards

Carlsberg Ukraine второй год подряд признана «самым эффективным рекламодателем», а бренды компании получили пять наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций Effie Awards. В рамках премии также стали известны результаты рейтинга Best Marketing Teams – маркетинговая команда Carlsberg Ukraine победила в категории «Безалкогольные, слабоалкогольные напитки».

28 ноября в Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2014. Эксперты премии ежегодно оценивают сочетание стратегии, креатива и – как результат – эффективность коммуникации компаний. Победителей 9-ой по счету премии Effie в Украине определяло компетентное жюри, в состав которого вошли 126 ведущих специалистов рекламно-маркетинговой индустрии.

По результатам конкурса новинка от ТМ «Львівське» крафтовое пиво «Львівське Robert Doms» было удостоено «серебра» в категории «Запуск продукта/сервиса», сидр Somersby стал обладателем двух бронзовых наград в категориях «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Запуск продукта/сервиса». Также в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» «бронзу» получило специальное пиво «Львівське Різдвяне», а «музыкальное» сотрудничество ТМ «Львівське» с легендарной группой «Океан Эльзы» позволило получить еще одну бронзовую награду в категории «Спонсорство».

Презентация «Львівське Robert Doms» рассказывает о том, как, преодолевая тенденцию недоверия потребителя к крупным производителям пива, бренд «Львівське» успешно вывел на рынок крафтовое пиво «Львівське Robert Doms».

Кейс Somersby демонстрирует стратегию запуска нового продукта и развитие категории сидров в Украине. Успешная коммуникация «Яблоки, которые «играют» в голове» не только покорила сердца украинских потребителей, но и принесла команде «серебро» сразу в двух номинациях.

Специальный сорт пива «Львівське Різдвяне» позволил сформировать категорию «зимнего» пива и поддерживать высокий спрос на него в течение вот уже трех лет.

С полным перечнем наград компании Carlsberg Ukraine на Effie можно ознакомиться на сайте премии. Подробная информация о выборе Best Marketing Teams и критериях оценки доступна на сайте рейтинга.

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (официальный представитель Effie в Украине, организатор Best Marketing Teams): «Уже 9 лет Всеукраинская рекламная коалиция организовывает Effie Awards Ukraine – международный конкурс, который маркетологи всего мира считают эталоном маркетинговой эффективности. Только самые достойные кейсы проходят «сито» с каждым годом все более строгого жюри. В этом году Carlsberg Ukraine вновь подтвердила свое звание самого эффективного рекламодателя Украины по результатам набранных ею баллов. В этом году мы также рады отметить маркетинговую команду Carlsberg Ukraine, которая стала еще и победителем рейтинга Best Marketing Teams в категории «Безалкогольные, слабоалкогольные напитки». Очень важно, чтобы маркетинговая команда была не только эффективной, но и креативной, при этом правильно распоряжалась маркетинговым бюджетом и управляла продвижением портфеля своих брендов. Большая редкость, когда одной компании удается стать победителем Effie и Best Marketing Team, но команда Carlsberg Ukraine получила сразу 2 самых высоких и желанных в маркетинговой среде награды».

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Премия Effie – это своего рода золотой стандарт эффективности рекламы. Мы очень гордимся тем, что нашей компании вновь удалось стать самым эффективным рекламодателем Украины, при этом собрать сразу 5 наград благодаря правильной коммуникации наших брендов. Также нам очень приятно получить признание Best Marketing Team, которое показывает, что наша команда работает слаженно и двигается в правильном направлении».

Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 03.12.2014
Количество просмотров: 732

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
29
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
26
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100