ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Восточный Экспресс банк» подготовился к грядущей рецессии

Москва, 15 декабря 2014 г. – Обострение кризисных явлений и усложнение ситуации с кредитными рисками в банковском секторе побуждает участников рынка перестраивать процессы риск-менеджмента и искать способы, как сохранить качество портфеля на приемлемом уровне. Так, в «Восточном Экспресс банке» был налажен новый механизм принятия решений о кредитовании, который не только позволил автоматизировать сам процесс одобрения или отклонения кредитной заявки, но также упростил и ускорил разработку новых и адаптацию существующих рисковых стратегий. Новый подход реализует принцип, что проще предупредить проблему, чем разбираться с последствиями.
Уровень просрочки в банках стабильно растет с начала 2013 года. При этом с весны 2013 года ужесточились требования со стороны ЦБ по резервированию розницы: банки должны начислять повышенные резервы по непросроченным и минимально просроченным необеспеченным потребительским ссудам. С одной стороны, это активизировало рынок цессии, поскольку банки стали расчищать кредитные портфели, а с другой – стало очевидно, что нужно менять модель работы и управлять качеством портфеля не за счет продажи права требования, а за счет разумного аппетита к риску.
«Мы заранее начали готовиться к новой волне кризиса. За последние полтора года в наши процессы были интегрированы системы на базе углубленной аналитики, передовые инструменты кредитного скоринга, интерактивной визуализации данных и отчетности. Мы автоматизировали многие процессы принятия решений. Процесс настройки правил и алгоритмов принятия решений тоже стал удобнее и быстрее. В нем, например, больше не требуется участие IT-специалистов», - комментирует проделанные банком шаги Алексей Кордичев, Руководитель Блока контроля рисков, И.О. Председателя Правления, ПАО «Восточный Экспресс банк».
В уходящем году в «Восточном Экспресс банке» на основе системы SAS Real-Time Decision Manager (RTDM) был реализован блок менеджмента стратегий для управления процессом принятия решения о кредитовании клиента. Команда риск-менеджмента банка объясняет необходимость технологических изменений тем, что прежнее решение не позволяло оперативно модифицировать риск-стратегии банка без привлечения IT. В частности, возникали задержки в адаптации стратегий к меняющемуся рынку и в выстраивании новых риск-стратегий.
Основными аргументами в пользу платформы SAS RTDM стали гибкость решения, его простота в использовании и широкие возможности по интеграции с различными базами данных. «Наша команда рассматривала несколько продуктов аналогичного класса. Выбор был сделан в пользу SAS. Эта система предлагает пользователям множество возможностей по организации процесса принятия решения по кредиту. SAS RTDM обладает более удобным пользовательским интерфейсом, что не только облегчает работу с программным решением, но и значительно сокращает время обучения сотрудников», - говорит Алексей Кордичев.
В ходе внедрения система SAS RTDM была интегрирована с системами, входящими в IT инфраструктуру банка, в том числе с АБС и различными операционными системами. Были разработаны стратегии управления риском, созданы алгоритмы построения модели.
Для пилотного проекта команда «Восточного Экспресс банка» выбрала процесс построения Client Value Model (CVM). Эта модель позволяет спрогнозировать поток доходов, генерируемых клиентом за весь срок его обслуживания в банке. В результате пилотного проекта банк получил функциональную модель CVM, адекватно встроенную в системы банка. Созданная модель может быть перенастроена бизнес-пользователем без какого-либо ущерба для производительности системы.
«Показатели эффективности внедренного решения полностью соответствуют нашим ожиданиям, - подводит первые итоги Алексей Кордичев. – Повысилась скорость принятия решений и их надежность. Мы получили возможность быстрее и качественнее реализовывать изменения в бизнес-процессы, встраивать новые блоки, корректировать существующие. К примеру, внедрение новой скоринговой карты может произойти на 1,5-2 недели быстрее, что для бизнеса достаточно ощутимо. Благодаря инструментам SAS, выросла точность прогнозирования. Возможность аккумулировать и обрабатывать большие объемы статистических данных снижает погрешность прогнозов на 20%».
В ближайшее время решение SAS RTDM будет тиражировано на все основные бизнес-процессы выдачи кредитов. Это даст возможность «Восточному Экспресс банку» реализовать новые стратегии с существенной экономией времени, позволит оперативно адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка, что крайне актуально в следующем году. В сложившихся тяжелых условиях, когда все говорят о росте просроченной задолженности и падении кредитной емкости рынка, для банков становится жизненно важно принимать правильные решения о выдаче кредитов — с учетом всех рисков и возможностей, всех факторов, всех «за» и «против». Причем конкуренция диктует, что такие решения должны приниматься непосредственно в присутствии клиента или в момент совершения транзакции. «С помощью SAS RTDM наш банк сможет не только гибко управлять качеством кредитного портфеля и придерживаться разумного уровня риска, но и предоставить клиентам высокий уровень сервиса и оперативности», - уверена Белинда Вэлс, Директор по продвижению продуктов и бренда ПАО «Восточный Экспресс банк».
«Аналитика дает основу для принятия верных решений и совершения правильных действий. Если в условиях роста она помогает ускориться и опередить конкурентов, то в условиях спадов – действовать осмотрительно, находя баланс между доходностью и уровнем возможных угроз. Внедрение SAS RTDM и других аналитических инструментов SAS дает “Восточному Экспресс банку” хорошие перспективы. Это решение уже заслужило на рынке репутацию платформы, которая позволяет подружить риски и маркетинг, учесть интересы как тех, кто занимает консервативную позицию, так и тех, кто ратует за рост продаж и качественное обслуживание клиентов», - комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

Контакты для СМИ:

Евгения Щуцкая, SAS Россия/СНГ
Тел. + 7 495 937-4151 (доб. 4045)
Моб. +7 903 746 76 92
Evgenia.Shutskaya@sas.com

Пресс-служба ПАО «Восточный Экспресс банк»
press_service@express-bank.ru

Контактное лицо: Гала Калимуллина (написать письмо автору)
Компания: SAS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 16.12.2014
Количество просмотров: 665
Страна: Украина

MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
167
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
44
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
36
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
46
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
35
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
47
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
49
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
49
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100