ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco и Sky продемонстрировали уникальную технологию адресной рекламы

За год функционирования в миллионах жилищ в Великобритании и Ирландии, подключенных к сети Sky, этот сервис принес компании Sky Media новых рекламодателей и новые доходы.
Данная технология, разработанная компанией Sky совместно с Cisco, преодолевает одноадресную природу целевой рекламы в многоадресной среде спутниковых операторов. Суть этого метода в том, что целевые объявления хранятся на ресивере абонента, а оператор дает команду, какое из них вставить в вещательный поток. Теперь, таким образом, предприятия любого масштаба могут сами определять, какая аудитория должна увидеть те или иные рекламные объявления. Выбирая целевую аудиторию, рекламодатели смогут учитывать возраст, место жительства, образ жизни и прочие факторы, получаемые в результате анализа обобщенной информации, куда входят как собственные данные Sky, так и данные, поставляемые такими компаниями, специализирующимися на профилировании потребителей, как Experian.
Sky – первый европейский вещатель, предложивший целевую рекламу в линейном потоке с такой степенью детализации, и первый оператор в мире, предложивший сквозную систему целевой рекламы в промышленном масштабе. Компания обеспечила увеличение инвестиций брендов и рекламных агентств в телевизионную рекламу.
Sky привлекла Cisco к созданию новых решений управления сервисами в экосистеме Sky AdSmart и к их интеграции в действующую видеоинфраструктуру Sky, которая включает как собственные разработки компании, так и компоненты третьих фирм. Вклад Cisco в экосистему Sky AdSmart основывается на портфолио Cisco Videoscape Cloud Solutions и включает следующие технологии и решения:
• интерфейсы автоматизации воспроизведения и планирования работы каналов;
• контроль цифрового кодирования и управление им;
• создание и генерация метаданных;
• функции цифрового мультиплексирования и передачи;
• контроль дискового пространства и файловой системы DVR;
• условный доступ и адресуемость устройств;
• демультиплексирование и декодирование вещательных и сохраненных транспортных потоков;
• технология видеопрезентации;
• система измерения аудитории;
• регистрация событий на уровне устройства и передача данных обратного IP-маршрута.

Для эффективного управления всеми этими функциями в сквозном потоке с точностью до кадра Cisco и Sky разработали решения следующего поколения, которые автоматизируют многие задачи в данной системе целевой рекламы.
С момента появления технологии Sky AdSmart в начале 2014 г. ею воспользовались 357 рекламодателей, которые провели около 1 тысячи рекламных кампаний. 77% рекламодателей, уже воспользовавшихся технологией Sky AdSmart, ранее не давали рекламу на ТВ или не пользовались услугами Sky. Всего же в жилищах, подключенных к Sky, было показано 895 млн рекламных объявлений.
«Наша технология, разработанная совместно с компанией Cisco, привлекла к телевизионной рекламе бренды, которые раньше считали ТВ слишком всеохватным, а также локальных рекламодателей, которые не видели в телерекламе достаточной сфокусированности», ― говорит Эндрю Гриффит (Andrew Griffith), управляющий директор компании Sky по коммерческим связям.
По словам Роба Ллойда (Rob Lloyd), президента компании Cisco по развитию и продажам, «Sky AdSmart ― один из примеров того, как решения Cisco Videoscape Cloud формируют новые возможности роста для медийных и вещательных компаний».

Рекомендуем также:
• История успеха Sky AdSmart ― Sky AdSmart Revolutionized Pay-TV Advertising
• Видеоролик Sky and Cisco Build AdSmart to Transform the TV Ad Model

Метки: Cisco, CES 2015, Sky, Sky AdSmart, телевизионная реклама, Videoscape Cloud,

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 14.01.2015
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
155
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
156
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
34
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
44
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
47
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100