ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бронирование и продвижение отелей окончательно уходит в Интернет

Использование нескольких инструментов Интернет-маркетинга одновременно позволяет эффективно продвигать отель при минимальных затратах. В век информационных технологий печать буклетов и распространение листовок уже не приносят должных результатов. Интернет – главный источник информации для клиентов. Чтобы чувствовать себя уверенно на digital-рынке, стоит обратить внимание на все 11 трендов отельного бизнеса, проявивших себя в 2014 году.
• Рост мобильного бронирования. Прогноз сбылся на 200%.
В 2014 году число пользователей мобильного Интернета в России увеличилось до 40% от общего количества Интернет-пользователей. По статистике, более трети всех туристов выбирают отели, используя мобильные устройства.
• Адаптивный дизайн сайта для разных устройств. На 100%.
Люди все чаще используют для выхода в Интернет телефоны, смартфоны, планшеты и ноутбуки, а не стационарный компьютер. Например, рынок планшетов вырос в России в 2014 году более чем на 20%. Соответственно, сайт гостиницы должен быть удобным для любого гаджета.
• Видеопрезентации в помощью онлайн-бронированию. На 100%.
По данным проведенного DigitWill исследования, после просмотра видеоролика 68% туристов готовы забронировать отель. А 57% заинтересованы в том, чтобы помимо описания гостиницы им была предоставлена видеопрезентация интерьеров гостиницы. Снять качественный презентационный ролик - удовольствие это не из дешевых, но отели все чаще тратят на это деньги.
• Рост влияния социальных сетей. На 100%.
Одни туристы выбирают отели, другие – делятся впечатления. Идеально, когда первых удается привлечь за счет вторых без рекламного бюджета – грамотно используя страничку отеля в социальных сетях. За 2014 год количество аккаунтов отелей увеличилось на 30%.
• Противостояние сайтов ОТА и отелей. На 50%.
Собственные системы бронирования работают лишь у 10% российских гостиниц. Посредники же берут до 20% комиссионных с каждого приведенного гостя. Крупные гостиничные сети уже освоили некоторые инструменты онлайн-маркетинга, а отели-«одиночки» пока используют возможный потенциал для своего продвижения лишь на 5-10%.
• Популярность ремаркетинга. На 100%.
Система ремаркетинга для гостиничного бизнеса была запущена компанией Google лишь в 2014 году. Компании, участвовавшие в бета-тестировании услуги, сразу отметили рост кликабельности в два раза.
• Развитие геотаргетирования. На 100%.
Согласно исследованию, проведенному Pew Internet Reseach study, 74% владельцев смартфонов просматривают сайты с локализованной информацией.
• «Умное» использование web-аналитики. На 100%.
Для сайта гостиницы важнейшим является возможность отследить пользователя, который начал бронировать номер в отеле на сайте, и понять, в чем проблема в случае отказе. А с помощью вебвизора – наблюдать за передвижением клиента.
• Развитие метапоиска. На 100%.
Метапоиск – выгоднее и эффективнее, чем бронирование через посредников. Например, повышение одного московского отеля на два пункта в TripAdvisor позволило увеличить конверсию в бронирование на сайте в два раза.
• Поиск продолжает умнеть. На 60%.
SEO сегодня ориентирован на качественный контент и отклик от пользователей. Правда, анимированный формат выдачи данных в поиске Google+ с горизонтальной подвижной строкой с фото и кратким описанием гостиницыпока не запущен в России.
• Яндекс заставляет развивать контент. На 100%.
Яндекс.Справка и Яндекс.Карты идут семимильными шагами к узкой сегментации пользователей, что вынуждает отели предлагать услуги, заточенные на каждую группу гостей.
По словам генерального директора компании DigitalWill, Сергея Скорбенко, в 2015 году отельеров ждут новые тенденции в организации маркетинга гостиницы. В частности, управление репутацией должно стать обязательным. Адаптивная верстка сайта окончательно вытеснит мобильные версии и «двойные» сайты. Эффективные методы продвижения будут точно определены. Различные инструменты Интернет-рекламы заработают вместе. Интернет-продвижением займутся все сотрудники компании. Таргетинг станет еще более точным. Визуальная информация будет набирать популярность. Отельеры окунутся в поиски нестандартных способов получения контактов заинтересованных пользователей. Роль исследований и консалтинга увеличится. Доля внутреннего туризма существенно вырастет. Посмотреть видео относительно новых тенденций можно тут https://www.youtube.com/watch?v=_NpwnnNfd8I
«Обратив внимание на тенденции, которые уже проявили себя в ушедшем 2014 году, и на наметившиеся тренды в году наступившем, можно спланировать свой успех на 2015 год, выбрав самый эффективный канал рекламы или интегрировав несколько», - отметил Скорбенко.
Больше интересной информации в группе «Выгодный отель» https://www.facebook.com/groups/1514236558825502/1539458776303280/?notif_t=like

Контактное лицо: Лиана (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 12:30, 20.01.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
708
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
363
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
357
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
360
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100