ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:CRM» внедряется в дистрибьюторской сети Komatsu

ООО «Комацу СНГ» - дочерняя компания и генеральный дистрибьютор Komatsu Ltd. (Япония) - запустила проект по автоматизации процессов управления отношениями с клиентами на базе решения «1С:CRM». Компания Komatsu была основана в 1921 году в Японии. В настоящее время это ведущий производитель строительной и горной техники в мире. Komatsu имеет долгую историю работы и в России. Деятельность компании началась с поставок строительной техники в Советский Союз в 1969 году и продолжалась в течение последующих 40 лет. За это длительное время экскаваторы и бульдозеры Komatsu, которые применялись в строительстве газопроводов, добыче нефти, лесной отрасли, зарекомендовали себя как надежная и качественная техника.

Для оперативного обеспечения техникой и запасными частями в 2006 году в Москве открыта дочерняя компания ООО «Комацу СНГ». С 2010 года в Ярославле функционирует самый большой в мире сборочный завод Komatsu по производству строительной техники. Имеется развитая дистрибьюторская сеть, которая делает доступной технику Komatsu во всех регионах России и странах СНГ, а также гарантирует качественное послепродажное обслуживание.

В связи со значительным ростом бизнеса в России ООО «Комацу СНГ» ощутила потребность в создании единой информационной системы, связывающей производителя и дистрибьютора. Существовавшая нехватка информации о потребностях клиентов осложняла планирование производства и оптимизацию складских запасов. Возникали сложности в формировании оптимальной спецификации продукции, отвечающей запросам большинства покупателей.

Сеть дистрибьюторов не была включена в единую информационную среду, а у некоторых представителей отсутствовали электронные базы клиентов, история взаимодействия с заказчиками не велась. В таких условиях было затруднительно контролировать работу подразделений продаж и сервиса, объективно оценивать их эффективность.

Внедрение CRM-системы было призвано решить проблемы компании. Руководство искало продукт на платформе «1С:Предприятие», которая уже успешно использовалась дистрибьюторами Komatsu. Решение «1С:CRM КОРП» полностью удовлетворило запросы компании в области управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов.

Было принято решение о поэтапном внедрении CRM-системы по принципу «от простого к сложному». На первом этапе, который стартовал в 2014 году, в ходе проведенного обучения пользователи освоили базовые операции, необходимые в ежедневной работе: регистрация клиентов, событий, запросов и коммерческих предложений. Далее планируется внедрить более сложный функционал, направленный на повышение возможностей по анализу данных: бизнес-процессы, ABC-классификация клиентов, использование сводных отчетов и др.

Сегодня в «1С:CRM» работает несколько дистрибьюторов компании Komatsu, автоматизировано свыше 50 рабочих мест. Вместе со стандартной информацией о клиенте и истории работы с ним, CRM предоставляет пользователям данные о парке имеющейся у клиента техники. Это позволило не только ускорить поиск необходимых запчастей для машин заказчика, но и помогло формировать адресные предложения по обслуживанию и ремонту техники, а также услугам трейд-ин, выкупа и другим.

Следует отдельно отметить, что англоязычная версия «1С:CRM КОРП» позволяет англоговорящим сотрудникам, работающим в головном офисе и в дистрибьюторской сети, беспрепятственно работать в CRM-системе.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Дарье Дробжевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 26.01.2015
Количество просмотров: 596
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
440
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
234
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
231
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
235
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100