ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ТАСС» выступит генеральным информационным партнером Национальной премии «Серебряный Лучник»

Соглашение о сотрудничестве между премией «Серебряный Лучник» и Информационным агентством России «ТАСС»
"ТАСС - легенда отечественной новостной журналистики. Невозможно сосчитать, сколько новостных сообщений было подготовлено и разослано во все точки земного шара сотрудниками агентства. Исполнительная дирекция премии имела локальный опыт взаимодействия с ТАСС в ходе реализации проекта "Серебряный Лучник"-США. Результаты оправдали все возможные ожидания. Теперь сотрудничество приобретает системный характер. Не сомневаемся, что взаимодействие позволит привлечь максимальное число наиболее значимых проектов", - отметила исполнительный директор Надежда Явдолюк.
По условиям соглашения ТАСС приобретает статус Генерального информационного партнера. В рамках сотрудничества на страницах ТАСС будут опубликованы важнейшие новости Национальной премии и размещен баннер "Серебряного Лучника".
История агентства берет свое начало еще в царской России - первого сентября 1904 года начало действовать Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), первое официальное информационное агентство России. Через десять лет, Николай II "...высочайше повелел именовать впредь город С.- Петербург - Петроградом", и на следующий день Санкт-Петербургское телеграфное агентство официально стало именоваться Петроградским телеграфным агентством (ПТА). В 1918 году, Президиум ВЦИК принял постановление о слиянии Петроградского телеграфного агентства и Бюро печати при ВЦИК. Президиум постановил, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Сокращенное название - РОСТА".
Свое наиболее известное имя агентство получило в 1925 году, когда постановлением Президиума Центрального исполнительного комитета и Советом народных комиссаров было учреждено Телеграфное агентство Союза Советских Социалистических Республик (ТАСС), которое приняло на себя основные функции Российского телеграфного агентства как центрального информационного органа страны.
В 1992 году, когда СССР уже прекратил свое существование, агентство получило название "Информационное телеграфное агентство России". При этом аббревиатура ТАСС была сохранена как всемирно признанная и авторитетная марка и как дань уважения к истории одного из столпов информационного рынка.
15 июля 2013 года Президент РФ Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2014 году 110-летия российского информационного агентства ИТАР-ТАСС. Учитывая важную роль Агентства в развитии отечественных средств массовой информации и в международном информационном обмене, глава государства распорядился провести в 2014 году мероприятия, посвященные этой дате.
С 1 сентября 2014 года агентство приступило к реализации новой бренд-политики, направленной на создание мощного бренда государственного агентства - Информационного агентства России "ТАСС".
ТАСС выпускает более 100 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной и спортивной жизни страны и мира на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском и арабском. Ежесуточный объем информации, передаваемой агентством, составляет 300 полноформатных газетных полос.
Информационные продукты ТАСС получают более 5 тысяч корпоративных подписчиков в России и за рубежом, в том числе более 1000 СМИ, 200 диппредставительств, более 250 финансовых компаний и банков, более 2000 промышленных предприятий, научных и учебных заведений, библиотек.
Интернет-сайт ITAR-TASS.COM работает круглосуточно в оперативном режиме и является одним из наиболее высокотехнологичных в своём сегменте. В день на сайте появляются сотни новостных сообщений, десятки фото- и видеоматериалов, современная инфографика.
Фотохроника ТАСС - старейшее в России и странах СНГ агентство, специализирующееся на выпуске фотоновостей. Фотоархив, крупнейший в стране, содержит несколько миллионов фотографий и негативов. Ежегодно он пополняется сотнями тысяч цифровых фото.
"ТАСС-Аудио" - новый проект агентства, который охватывает основные новостные темы, представленные в аудиоформате. Основной потребитель "ТАСС-Аудио" - редакции радиостанций.
Исследовательский центр ТАСС работает с апреля 2014 года. Основная задача центра - изучение и анализ происходящих в стране и мире экономических, общественных и социально значимых процессов.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", ОАО «РВК», Tele2, ГК «Ренова», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.
Партнер номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» -.
Партнер номинации «Лучший проект продвижения территорий» - Группа компаний «Ренова»
Стратегический партнер - «Аэрофлот»
Генеральный информационный партнер – ТАСС

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 09.02.2015
Количество просмотров: 857
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100